disha Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 22 ч. 54 м.Ник в игре - disharmlessНастоящее имя - Роман.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,не был. Но я постараюсь :DСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки.В какое время обычно играете (по Москве) - Я обычно играю с 6:00 до 10:00 (По Москве)Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени,некуда девать. Имеется опыт в нахождении багоюзеров,читеров,вообщем людей,которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld намного приятнее и чище.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,я все прочитал от А до Я. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокамНапишите немного о себе - Меня зовут Роман,я учусь в 10 классе. Есть базовые знания в программирование,люблю делать арты,аватарки,дизайн,многие обращаются ко мне с этой просьбой.Люблю рисовать,как на графическом планшете,так и на бумаге А4. Люблю сладости,играть.Вообщем я увлекательный :DСсылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/disharmless Сюда писать :) Если что те старые темы,не те,я их не так писал. Изменено 21 декабря 2018 пользователем disha
Muzzled Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 Извени братка, но ты флудишь темами о заявке, это признак того что тебе мало лет, и ты не очень и адекватен..-Против.
_Schnaider_ Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 Против.-причины выше.Удачи.=3 Мырк =3
_Afinka_ Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 Приветик, ты что больной?)Против))))))