_Minecraft Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 13 д. 12 ч. Ник в игре - _Minecraft Настоящее имя - Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данном деле нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 3 до 4 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - по выходным 10:00 в рабочие дни в 15:00 Почему вы хотите занять эту должность? -За то время когда я играю я встречаю множество читеров и игроков нарушающие правила,также,многие игроки не знают некоторых команд и не только,поэтому я хочу помогать VimeWorld'у. Прочитали ли правила нашего проекта? -С правилами ознакомлен.Обещаю быть не предвзято по отношению к игрокам. Напишите немного о себе -Хорошист,отзывчивый,добрый,желающий помочь людям,действующий по правилам и только по ним,человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/max.xax12 Изменено 21 декабря 2018 пользователем _Minecraft