Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере  - 13 д. 12 ч.

Ник в игре - _Minecraft

Настоящее имя - Максим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данном деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 3 до 4 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - по выходным 10:00 в рабочие дни в 15:00

Почему вы хотите занять эту должность? -За то время когда я играю я встречаю множество читеров и игроков нарушающие правила,также,многие игроки не знают некоторых команд и не только,поэтому я хочу помогать VimeWorld'у.

Прочитали ли правила нашего проекта? -С правилами ознакомлен.Обещаю быть не предвзято по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе -Хорошист,отзывчивый,добрый,желающий помочь людям,действующий по правилам и только по ним,человек.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/max.xax12

Изменено пользователем _Minecraft
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере  - 13 д. 12 ч.
  • Ник в игре - _Minecraft
  • Настоящее имя - Максим
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данном деле нет.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 3 до 4 часов.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - по выходным 10:00 в рабочие дни в 15:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? -За то время когда я играю я встречаю множество читеров и игроков нарушающие правила,также,многие игроки не знают некоторых команд и не только,поэтому я хочу помогать VimeWorld'у.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -С правилами ознакомлен.Обещаю быть не предвзято по отношению к игрокам.