AmupCeksuu Опубликовано: 23 декабря 2018 Опубликовано: 23 декабря 2018 Желаемая должность - Хэплер далее хочу встать на модератора.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5Ник в игре - xxNimoНастоящее имя - СавелийВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 - Завтра др будет)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да,есть на обычных - серверах был Владельцом - донатер разбирался в конфликтах Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5В какое время обычно играете (по Москве) - 6 - 7 часов)Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно,если бы я не прочитал правила,смысла бы мне идти на этот пост не было.Напишите немного о себе - Я человек,не люблю кофликта,затрагивания полной марали человека,помогаю чем могу,сделаю любую помощь,я люблю играть в любимую игру и очень хочу что бы Вайм Ворлд процветал.Я учусь на Врача ( если это важно) ) стараюсь обучатся не понятным вещам,и постоянно стараюсь делать вещи сам ну ибо мне не приятно когда кто то или что то ( роботы ) делают за меня,не думаю что кому то от этого кайф,я адекватный человек без всякого рофла.на этом всё,рассказал о всём. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id501082116 - Я очень хочу попасть на должность,ибо я вижу как некоторые ютуберы обсирают ваш проект и я очень хочу чтоб их нее мнение изменилось о проекте в лучшую сторону и я вижу как игроки пишут Вайм хрень,ху@ня но я просто пишу им в личку и спрашиваю: Почему ? Скажи почему он такой? На что получаю ответ:Ибо он покрыт говном с этими словами я же пишу конечно он будет им покрыт если игроки будут вести себя адекватно и если вы встаните в один круг,1 точку и будете вести себя нормально,я уже молчу про половину ютуберов которые уходят от проекта и через 2 - 3 дня возращаются.на этом я заканчиваю свою заявку на хэлпера.