AmupCeksuu Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 5 ч. 50 м. Ник в игре - XaipyNatre2288 Настоящее имя - Cавелий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да я был Модератором на различных серверах,к сожалению доказать нельзя. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 Часа. В какое время обычно играете (по Москве) - 6 -7 часов. Почему вы хотите занять эту должность? - Я очень хочу помочь проекту с нарушителями,и конфликтами с ютуберами,игроками,хочу вложить капельку себя в проект. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал правила,и ознакомился с их пунктами,Я обещаю быть не предвзятым модератором. Напишите немного о себе - Я учусь на курс врача а именно - Хирурга,очень адекватный человек,меня трудно вывести из себя да и я не взираю на всё,пытаюсь сделать всё что бы получить цель до конца. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/vimebyworldtop Изменено 23 декабря 2018 пользователем AmupCeksuu Ссылка на комментарий
Egor_Centr Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 -правила не прочитаны-много ошибок в текстеПротив Ссылка на комментарий
TasukeKun Опубликовано: 23 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 Против.- Не читал правила;- Пунктуационные ошибки. Ссылка на комментарий
AmupCeksuu Опубликовано: 23 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) -правила не прочитаны Как же ты это узнал?-много ошибок в тексте Скажи мне где?Против Против.- Не читал правила; Как же ты узнал?- Пунктуационные ошибки. Где же? - Если вам нет лет для вступления на эту должность,и вы портите заявки другим людям на зло,специально,мне вас жаль. Изменено 23 декабря 2018 пользователем AmupCeksuu Ссылка на комментарий