Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

  • Модератор.
  • Очень долго играл на данном сервере, но потом меня взломали...
  • Mr_Z_Darova.
  • Сергей.
  • Мне 16 лет.
  • К сожалению опыта нет.
  • От 3 до 8 часов в день.
  • От 7 утра до 12.
  • На данном сервере очень много нарушителей чата и правил сервера, я хочу бороться с ними и помогать проекту.
  • Да, конечно!
  • Меня зовут Сергей, мне 16 лет, живу в городе Махачкала, люблю играть в футбол и маинкрафт.
  • http://vk.com/s55988226
  • Знаю, я раньше был очень мал и глуп, но теперь я повзрослел и начал вести себя адекватно на сервере. Я не агрюсь, не бомблю, веду себя адекватно  и правильно.

Меня взломали 6-7 месяцев назад, теперь я решил восстановить аккаунт и подать на должность Модератора сервера MiniGames.

Изменено пользователем Mr_Z_darova_
Ссылка на комментарий

О, кто же это вернулся? Старый игрок.

Против. Я еще помню эти обиды...

Я был тогда очень мал, многого не понимал.

Я был тогда очень мал, многого не понимал.

2 года назад я всегда агрился из-за любого пустяка, сейчас я стал полностью адекватным, я изменился.

О, кто же это вернулся? Старый игрок.

Против. Я еще помню эти обиды...

Ии... Какие обиды?

Ссылка на комментарий

Я был тогда очень мал, многого не понимал.

2 года назад я всегда агрился из-за любого пустяка, сейчас я стал полностью адекватным, я изменился.

Ии... Какие обиды?

Ты не помнишь. Много мне гадостей натворил(9

Ссылка на комментарий

 

  • Модератор.
  • Очень долго играл на данном сервере, но потом меня взломали...
  • Mr_Z_Darova.
  • Сергей.
  • Мне 16 лет.
  • К сожалению опыта нет.
  • От 3 до 8 часов в день.
  • От 7 утра до 12.
  • На данном сервере очень много нарушителей чата и правил сервера, я хочу бороться с ними и помогать проекту.
  • Да, конечно!
  • Меня зовут Сергей, мне 16 лет, живу в городе Махачкала, люблю играть в футбол и маинкрафт.
  • http://vk.com/s55988226