Перейти к публикации

Попытка - не пытка :D


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  

ON73xw0O4Es.jpg

Ник в игре - macjay03

Настоящее имя - Данил.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть, играю в майнкрафт около 6 лет, за это время у меня было много должностей на пиратских серверах. Подтвердить некому, так как я уже не общаюсь с создателями серверов, на которых я был кем-либо.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В обычные дни около 3 часов, на каникулы или выходные около 5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Могу зайти хоть самым ранним утром, а могу играть и ночью. Тут точно не известно.

Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на этом замечательном проекте уже долгое время, а именно 3 года. За это время я увидел очень много нарушителей, которые остались без наказаний. Хочу занять эту должность и внести чуть-чуть своей пользы в этот сервер, помогая нынешним модераторам бороться с нарушителями.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 

Напишите немного о себе - Обычный подросток. 6 декабря исполнилось 16 лет. Увлекаюсь техникой, а именно мотоциклами. Собираю свой на данный момент. Часто сижу за компьютером, учусь на тройки, не особо увлекаюсь учёбой. Хотелось бы побыстрее закончить эту школу и расслабиться без мыслей, что 1 сентября надо на учёбу.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - тык

Изменено пользователем McMacjay
Ссылка на комментарий

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -2 года

Ник в игре - Bogdan_66

Настоящее имя - Богдан

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -хелпер на хайпіксиле потвердить друг