McMacjay Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Ник в игре - macjay03 Настоящее имя - Данил. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть, играю в майнкрафт около 6 лет, за это время у меня было много должностей на пиратских серверах. Подтвердить некому, так как я уже не общаюсь с создателями серверов, на которых я был кем-либо. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В обычные дни около 3 часов, на каникулы или выходные около 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Могу зайти хоть самым ранним утром, а могу играть и ночью. Тут точно не известно. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на этом замечательном проекте уже долгое время, а именно 3 года. За это время я увидел очень много нарушителей, которые остались без наказаний. Хочу занять эту должность и внести чуть-чуть своей пользы в этот сервер, помогая нынешним модераторам бороться с нарушителями. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Обычный подросток. 6 декабря исполнилось 16 лет. Увлекаюсь техникой, а именно мотоциклами. Собираю свой на данный момент. Часто сижу за компьютером, учусь на тройки, не особо увлекаюсь учёбой. Хотелось бы побыстрее закончить эту школу и расслабиться без мыслей, что 1 сентября надо на учёбу. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - тык Изменено 6 января 2019 пользователем McMacjay _JonnyPrince_, TylerGamming, BRECK и 1 другой 4
TylerGamming Опубликовано: 3 января 2019 Опубликовано: 3 января 2019 Классная заявка, жду на должности <: McMacjay 1
Zanozik Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 Обеими руками, За!Хоть и жб писал на меня :с McMacjay 1