Перейти к публикации

Роли в Annihilation


Рекомендованные сообщения

Сап тред! Наболела тема об анниге, что не могу не написать.
Почему бы не сделать прокачку китов, как в хг? По крайней мере тех, которые открываются путём действий в самой игре (житель, воин, дровосек...). Поскольку у некоторых из них значение для базового развития, а учитывая тот факт, что есть тимеры, любящие быстро рашить, то игроков с базовыми китами как правило легко убить (кроме воина и лучника, разумеется). Тогда пусть будет хотя бы 3 уровня прокачки, например:
Жителю на 2 уровне дать чары той или иной вещи на эф, либо меч каменный; на третьем же можно даже ведро воды дать (почему бы и нет? у него нет предназначения вовсе, так пускай что-нибудь делает: водой можно тушить огонь, спокойно падать, заливать котлы), при этом если житель налил воды и умер, то оная исчезает.
Воину можно скорости добавить или каменную кирку
Лучнику - зачаровать кожу на первую защиту от снарядов
Шахтёру - ускорить рост маны или увеличить её кол-во
Дровосеку можно железный топор дать, который можно как оружие использовать (под стать каменному мечу, разве так плохо?)
Копателю - качать лопату.

Да, звучит слишком имбово, и можно нерфать прокачки. Просто идея, не настаиваю
//абзац

Можно ввести пару китов для удобной игры:

Мимик:

Каменный меч

Деревянные инструменты

Способность: раз в 25 секунд можно телепортироваться в случайное место, где есть блок, в радиусе 50. К тому же даётся эффект регенерации и невидимости на 3 секунды.

Стоимость: 40000 коинов.

Он похож на воротуна, но отличается тем, что у него больше шансов выжить, т.к. по нему могут стрелять несколько человек или он бегал по дорожке, которую срубил недоброжелательный человек (может быть и союзник) или он вообще попал в толпу врагов, скажем, на миде, или при раше своей базы. К слову, способность можно сделать недействительной при нахождении на вражеской базе, чтобы не упрощать раш.

//абзац
Перехватчик
Деревянные инструменты
Способность: раз в 2 минуты с учётом смерти игрока (!) можно сделать "перехват огня", так что все враги в радиусе 50 блоков будут видеть только Перехватчиков. Кроме того, на перехватывающего действует слабость и замедление IV. Способность действует только в радиусе родной базы и с 3 фазы.

Стоимость: 50000 коинов.

Пожалуй, очень необходимая вещь в инвентаре. Допустим, в живых осталось две фракции, наступает анархия, и дабы не допустить потенциально сильным игрокам уничтожить слабых противников, перехватчик может спасти базу от нападения, при этом врага будут бить относительно сильные игроки, коих он не видит, но может бить "вслепую".
Готов к "против", но было бы интересно увидеть такие киты. Кто-то скажет, что это по-крысовски, но сваппер же существует, как-никак.

Ссылка на комментарий

Это не надо делать:Воину нельзя добавлять скорость а то это будет имба как разведчик только в два раза больше урона,и лучше сделать каменный  топор объясню почему потому что если сделать каменную кирку тогда они будут бегать на мид и ломать там блоки железа а урон у них будет больше задефатся не будет сложно.

Жителю нельзя давать ведро воды они могут так его дюпать и заливать всю карту,

Предлагаю:Лучнику с прокачкой можно увеличить запас стрел(сначала 32 а потом можно по 6 или 4 добавлять с каждым уровнем),

Шахтёру можно добавить при каждом новом уровне будет +2 угля я думаю это нужно мне всегда не хватает угля)xd,

Жителю можно на 2 уровне сделать каменный топор а на 3 уровне уже каменную кирку.

Дровосеку можно сделать железный топор и зачаровать его на еф1 и сделать что бы с каждым новый уровнем шанс получить x2 дерева был больше,

Надеюсь вы оцените)

Потом я не понял про Перехватчика можешь мне отдельно все объяснять)

Смотри про Мимика это имба клас как на меня если он например фармит на улице и у него мало хп о просто ливает за 50 блоков да? и все

Предлагаю сделать кд 5-15 сек

Если я что-то не так понял объясни в коментах 

Ссылка на комментарий

Мимик - зачем? и для чего? против

перехватчик - что? ничего не понятно? против

По улучшениям за

Мимик похож на воротуна будет, но телепортирует в место, где точно есть блок и нет пропасти. Воротуну просто могут напакостить, если он строился куда-нибудь, а под него сзади срубили блоки, что он упал в пропасть, а когда он включает часики, то и в другом месте тоже сломано, а у воротуна могут быть вещи хорошие, которые попадут "в небытие". Для таких случаев Мимик хорош будет. (честно, идея такая себе, сам признаю)

"перехватчик - что? ничего не понятно? против" (с)

Когда он включает свою способность, то все прочие киты союзников, кроме Перехватчиков, становятся невидимыми, при этом нельзя увидеть даже их броню. Но враг может бить невидимок, при этом не зная, кто где находится. Разумеется, школьникам с киллкой это не проблема, но будет доставлять геморрой. (жирновато, но почему бы не предложить?)
Ссылка на комментарий

Это не надо делать:Воину нельзя добавлять скорость а то это будет имба как разведчик только в два раза больше урона,и лучше сделать каменный  топор объясню почему потому что если сделать каменную кирку тогда они будут бегать на мид и ломать там блоки железа а урон у них будет больше задефатся не будет сложно.

Жителю нельзя давать ведро воды они могут так его дюпать и заливать всю карту,

Предлагаю:Лучнику с прокачкой можно увеличить запас стрел(сначала 32 а потом можно по 6 или 4 добавлять с каждым уровнем),

Шахтёру можно добавить при каждом новом уровне будет +2 угля я думаю это нужно мне всегда не хватает угля)xd,

Жителю можно на 2 уровне сделать каменный топор а на 3 уровне уже каменную кирку.

Дровосеку можно сделать железный топор и зачаровать его на еф1 и сделать что бы с каждым новый уровнем шанс получить x2 дерева был больше,

Надеюсь вы оцените)

Потом я не понял про Перехватчика можешь мне отдельно все объяснять)

Смотри про Мимика это имба клас как на меня если он например фармит на улице и у него мало хп о просто ливает за 50 блоков да? и все

Предлагаю сделать кд 5-15 сек

Если я что-то не так понял объясни в коментах 

Воину можно и не добавлять скорость, но тогда какой-нибудь тул нужен: можно сделать зелье лечения взрывным, либо (как ты уже говорил) каменный топор.

Касательно жителей: воде можно попробовать дать физику лавы, чтобы быстро не растекалась и не дюпалась. Но я был бы не против дать им ведро, почему нет? Иногда это служит средством первой необходимости: если напал игрок с ЗО, но не добил тебя, можно потушиться; если строишься через верх, а батут забыл, можно без него мягко приземлиться; можно использовать для "хода Штирлица", т.е. смыть красители с одежды и на чистую красить, чтобы меньше палева было.

Лучнику не стоит давать стрелы за лвл, поскольку полно гравиекопов, которые скидывают перья с кремнями в сундуки и на землю, а там стека хватит на целую игру  :). Конечно, сила и откидывание уже на первом уровне чарки мощные, поэтому я хз, что им ещё дать. Каменный меч, наверное.

Шахтёрам уголь можно таки, ну я не знаю)

Про дровосека всё верно.

Про перехватчика я выше написал.

Мимику можно не давать эффекты, но тогда кд низким делать придётся, да.

Ссылка на комментарий

Воину можно добавить зелья лечение 2 уровня,

А лучнику можно добавить лук на силу 1 а то на силу 2 или пунч будет лишним это будет очень имбово и кстати хоть и есть гравокопы но у них хрен попросишься  стрел

Так что давайте все подумаем что нам ещё можно сюда добавить

Ссылка на комментарий

Мимик похож на воротуна будет, но телепортирует в место, где точно есть блок и нет пропасти. Воротуну просто могут напакостить, если он строился куда-нибудь, а под него сзади срубили блоки, что он упал в пропасть, а когда он включает часики, то и в другом месте тоже сломано, а у воротуна могут быть вещи хорошие, которые попадут "в небытие". Для таких случаев Мимик хорош будет. (честно, идея такая себе, сам признаю)

"перехватчик - что? ничего не понятно? против" (с)

Когда он включает свою способность, то все прочие киты союзников, кроме Перехватчиков, становятся невидимыми, при этом нельзя увидеть даже их броню. Но враг может бить невидимок, при этом не зная, кто где находится. Разумеется, школьникам с киллкой это не проблема, но будет доставлять геморрой. (жирновато, но почему бы не предложить?)

Перехватчикк сложно реализовать будет,тогда уж всем невидемость дать
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...