Перейти к публикации

Новая роль на Annihilation. ???? "Некромант" ????


Рекомендованные сообщения

Предлагаю добавить новую роль под названием "Некромант" .

 

У роли будет

 

Деревянный меч, лук, 16 стел, книга под названием "Некрономикон".

 

Пояснение по роли

 

Когда способность не активирована то у вас нет никаких плюсов и минусов, как только вы активируете "Некрономикон" вам дают способность подчинять падших врагов. Действие книги 10 секунд, если вы во время действия способности убили человека с меча он станет зомби, если с лука он станет скелетом. 

 

   Особые механики

 

Когда у вас на счету 0 уровней опыта вы можете взять в команду только 5 мертвецов любого типа, каждые 15 уровней можно дополнительно взять в команду 1 мертвецов. Перезарядка книги составляет 2 минуты, но при каждом убийстве игрока своими руками или же мертвецами сокращает время перезарядки на 5 секунд. 

У Некроманта при нажатии на пкм активируется способность, на лкм откроется инвентарь мобов, он будет общий.

Как это работает? Инвентарь будет как у игрока, если вы положили туда вещи обратно забрать вы их не сможете.

Из данного инвентаря мертвецы берут для себя предметы, чтобы был баланс думаю надо сделать так что мертвецы не могли использовать некоторые зачарования, в данные зачарования входят ; макс. III уровень Остроты, Отдача II, Шипы III, Cила IV это для лука и Отдача I.

 

Статистика мертвецов

 

Для того чтобы сбалансировать роль я придумал прикольную систему, жизни и урон мертвеца зависят от уровня убитого. Как это работает ; когда вы убили игрока с 0 уровнем то у зомби/скелета будет 4 сердца и 2 урона, каждые   5 уровней статистике  прибавляется по 0,5 сердцу и 1 урону. У каждого мертвеца будет ник того человека от которого вы его получили,  то бишь если вы убили игрока с ником "Okssi" то и у мертвеца будет ник "Okssi" .

 

Об книге

У "Некрономикона" при нажатии на пкм активируется способность, на лкм откроется инвентарь мобов, он будет общий. Как это работает? Инвентарь будет как у игрока, если вы положили туда вещи обратно забрать вы их не сможете. Из данного инвентаря мертвецы берут для себя предметы, чтобы был баланс думаю надо сделать так что мертвецы не могли использовать некоторые зачарования, в данные зачарования входят ; макс. III уровень Остроты, Отдача II, Шипы III, Cила IV это для лука и Отдача I. Уровень брони зависит от того какой уровень у мертвеца, то бишь если вы убили игрока с 10 уровнем у него II уровень, с 20 III и так далее. При начальном уровне I мертвецы могут использовать только железную броню и оружие без зачарования. На II уровне у мертвеца есть способность одеть алмазную броню без зачарования, железная броня с I уровнями зачарования, оружие алмазное и железное, но у железного предмета может быть только зачарование на отдачу. На III уровне мертвеца он может брать все тоже самое только алмазная броня с I уровнями зачарования, железная броня с II уровнем зачарований, оружие такое же но на алмазном мече может быть отдача I и острота I, у железного меча может быть II острота и I отдача. Если вы убили человека с 30 уровнем опыта то у этого мертвеца ник красный и он может брать оружие с зачарованием на заговор огня,  алмазная броня с III уровнем защиты, железная с IV и шипами на II уровень. Оружие он может экипировать с заговором огня на I уровень, острота III и отдача I. У скелетов идентично но вместо остроты будет сила на лук. Если вы  в команду случайно взяли скелета а хотели зомби, то при нажатии на лкм книжкой есть возможность их кикнуть, как это реализовано ? В инвентаре "Некрономикона" вверху будут иконки с головами ваших мертвецов, при наведении на них будет писать ник и уровень мертвеца.

 

Особенности игрока .

Когда способность перезагружается игроку на экран вместо предложения " Способность перезагрузилось" будет писать "Вы снова готовы вербовать мертвецов". У некроманта снижено кол-во сердец до 8, урон снижен на 2 единицы.

 

Нерфим

Думаю во избежание спама мертвецами использование "Некрономикона" будет стоить 2 сердца. 

 

P.S. Спасибо что уделили внимание моей идее, надеюсь это добавят на аник. Многое наверное урежут, но с данной ролью играть будет веселее.  :)  B)  :wub: 

Изменено пользователем DontTime
Ссылка на комментарий

Ну как вам идейка?

Она пришла мне в голову после того как я прочитал эту цитату;

@Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.

Изменено пользователем DontTime
Ссылка на комментарий

Что касается мертвецов, так очень даже оригинальная и интересная идея. Жаль, что подобные ориджиналы, которые могли бы стать фишкой сервера не добавляют, а всякую чушь взятую откуда только можно как семочки кидают в игру.

Ссылка на комментарий

Попробуй в крации объяснить это чтобы можно было новичкам понять что это за класс.

50 на 50.

 

Повысь мне репу,4tLx8EttYZU.jpg и получи взаимку.

Изменено пользователем _Be3yH4iK_
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

идея неплохая, но не думаю, что админы будут писать весь этот код для некрономикона, прокачки мобов, возможности одевать их в добытый шмот, если минимум половина игроков все равно посчитают роль слишком сложной и будут продолжать фармить на акробате, разведчике или воротуне.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...