Shoom_ Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17 д. 2 ч. 44 м.3. Ник в игре - Ap0_4. Настоящее имя - Валерия 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить свой первый опыт именно на этом проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 7 часов ВЕЧЕРА до 12 или часу ночи. По выходным и в свободные дни могу уделить почти весь день.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы испытать себя в этой должности. Я хочу помогать этому проекту становится лучше, хочу помогать игрокам. Часто вижу читеров, которые мешают игровому процессу, хочу устранить эту проблему. И вообще, я считаю это будет хорошим опытом в этой сфере.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитала и обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Лера, мне 16 лет. Отзывчивый и добрый человек, безумно люблю рисовать. Люблю слушать музыку, даже когда играю. Меломан, но больше слушаю зарубежные. Люблю погулять, никогда не гуляю одна, обычно с друзьями. В свободное время смотрю аниме. Я хоть и добрая, но ко всем отношусь так, как они относятся ко мне. Бывает смотрю всякие прохождения игр. Сама в общем геймер.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id516419972
PaleAngels Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 (изменено) Против Уж простиОбман( Изменено 13 января 2019 пользователем PaleAngels
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 Против1. В заявке Валерия, а в VK Альберт2. Недавний бан на сервере
Alisher Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 (изменено) За, удачи. Изменено 13 января 2019 пользователем Alisher