Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 дня, 4 часа и 57 минут, так было написано в личном кабинете.

3. Ник в игре - Unctont

4. Настоящее имя - Иван.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, но я хочу попробовать себя в этой должности, и оценить свои возможности, будучи находясь на посте Модератора.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов посветить проекту от двух до восьми часов, естественно, с перерывами.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно я играю в 14:00 или 15:00 часов, может в 12:00, но это только в воскресенье.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Как я сказал ранее, я хочу попробовать себя в этой должности, и испытать свои возможности. Я считаю, что на должности Модератора не должны находится халатные личности, которые не знают своих обязанностей. Также много раз я замечал людей, нарушающих правила, и я бы с удовольствием, исправил эту ситуацию, забанив нарушителя. Нарушители мешают играть, нарушители нарушают правила, а также нарушители понижают онлайн, если проще, из-за нарушителей игроки покидают проекта на неопределенный срок. Писав заявку на должность, я понимал, что должность Модератора — сложный и не вознаграждаемый процесс, я просто хочу помочь серверу избавиться от нарушителей, и повысить онлайн. На самом деле, у меня много причин стать Модератором, но их всех я перечислять не буду, ибо этот пункт будет очень и очень большой большой.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.