Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера


DJ100

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер.

2. Очень много наиграно, после вайпа 7 часов.

3. DJ100.

4. Михаил.

5. 15 лет.

6. Нету.

7. 2-5 часов, в сутки.

8. 15ч. , 18ч.

9. Потому что:я захожу тогда когда нету в онлайне администрации(хелперов , модеров) и тогда куча конфликтов в глобальном чате.

10. Да.

11. Ну а что писать. Играю на Discover долго (1-2 года). Занимаюсь спортом.

12. http://vk.com/id83551357

Ссылка на комментарий

Знаю данного персонажа как грифера!!!

Постоянно обманывает игроков.

Ко всему прочему малый онлайн, что указывает на то что он не знает правила подачи на хелпера, а значит можно предположить, что он и правила не читал.

Я голосую против

Ссылка на комментарий

Знаю данного персонажа как грифера!!!

Постоянно обманывает игроков.

Ко всему прочему малый онлайн, что указывает на то что он не знает правила подачи на хелпера, а значит можно предположить, что он и правила не читал.

Я голосую против

предьяви доказательства на то что я грифер, где я обманул игроков? У меня обмен происходит всегда через обменник ресурсов, я после вайпа тебя не видел.И запомни что после каждого вайпа обновляется время.
Ссылка на комментарий

Я за. Но когда-то раньше ты показал себя с плохой стороны, и многие это запомнили. Поэтому многие так ответили в твоей заявки.

Надеюсь ты исправился.

Спасибо, за подержку , буду стараться.
Ссылка на комментарий

предьяви доказательства на то что я грифер, где я обманул игроков? У меня обмен происходит всегда через обменник ресурсов, я после вайпа тебя не видел.И запомни что после каждого вайпа обновляется время.

Зачем мне тебе что-то доказывать? Я высказал свое мнение о тебе. Тем, кто мне верит этого достаточно, а те, кто не верит пусть сами голосуют. В любом случае шансов что тебя возьмут минимальны 

Ссылка на комментарий

За, исправится тебе нужно парень, ибо все запомнили тебя только с хорошей стороны, но докажи, что ты колючий снаружи и мягкий внутри...