Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

                Здравствуйте, игроки сервера. Я не первый такой, тема была раз 20, но хочу вам поведать об таком режиме, как UltraHardCore (UHC Champions)

                                                           ----------------------------------------------------------------

                UHC - это игровой режим, где твоя задача заключается в том, чтобы остаться единственным живим среди всех людей, используя вещи, добытые собственным путем (ванилька короче).

 

                              /просто копирую, изменяя на своё и так, как считаю я. не осуждайте, лень писать/

Игра / раунд делится на 3 фазы.
1. Мирный период 10 минут - PvP отключен
2. Период сражений 50 минут - PvP включен, граница сокращается с +-2000 до +-50. При этом, в периоде сужения зоны(бордера) каждый должен драться друг с другом, если это не происходит, врага для тебя назначает хостер этой игры(ниже объяснение).

3. Период 10-15 минут  - Оставшееся кол-во четных, например 4 или 8, (каждый чтоб был 1v1) телепортируются на арену, желательно +-20 блоков.

                                                           ----------------------------------------------------------------
                                                      

В игре должен присутвствовать хостер (человек/игрок). Его задачи:

1. Следить за игрой, выдвать Blacklist(исключение из игры или бан), и выслеживать по репортам читеров, иксрейщиков и тому подобный вид мусора.

2. На площади около 300-250 раздавать каждому игроку по паре, чтоб тот с ним дрался, а не стоял без дела или добивал других. (Просто писать в чате: "/ник игрока/ vs /ник игрока/", и они должны файтится)

                                                           ----------------------------------------------------------------

Изменения в игре:

Зелье исцеления 1 дает 4 сердца.
Зелье исцеления 2 дает 8 сердец.
Зелье отравления 1 длится 33 секунды.
Зелье отравления 2 длится 5 секунд.
Граница теперь начинает сокращаться, когда начинается второй период.
Продолжительность игры:

 70 - 120 минут
Увеличено количество экстремальных холмов и других редкие биомов.
Скелеты после смерти производят только 1 или 2 кости.
Криперы после смерти производят только один порох.
Ифрит после смерти производит только 1 пламя.

Ендермен после смерти производит только 1 эндер пёрл.

Слизни и магма кубы после смерти производят 1 слизь / магма слизь.

У свинозомби есть 25% шанс произвести 1 золотой слиток после смерти.
У Гаста 15% шанс произвести слезу при смерти.

Шанс дропа яблок с листвы - 3%

   ----------------------------------------------------------------

Настройки игры:

В игре вечный день.
Нет океанических биомов.
Цыплята всегда дают, как минимум 1 перо.
Овцы всегда бросают сырой барашек.
Ифрит всегда даёт, по крайней мере, 1 пламенный стержень.
У гравия есть 90% шанс сбросить кремень.
Все мобы дают в 2 раза больше опыта.
Убивает игрока 50 EXP.
После смерти игроки дают голову, использовать эту голову нужно таким образом: Вы должны иметь при себе 8 золота. Вы должны сломать голову убитого противника с его надгробья, зайти в верстак и скрафтить его как золотое яблоко, только в середину, вместо яблока, поставить выбитую голову.
Золотые яблоки восстанавливают 2 сердца(регенерация 1 на 4 секунды), золотые головы - 4 (регенерация 1 на 8 секунд).
Количество руды увеличивается.
Баш зелья силы увеличены на 62%.
Зелье регенерации не работают.
Потеря голода уменьшена.

Ваш сокомандник(и), и, естественно, вы можете написать в чат такую команду, как /sc, которая выдаст в чат его координаты (не локально, только среди команды). Ультра хард кор, так сказатбб.

В игре на карте дожны присутвствовать:  1. Aдские крепости с бородавками внутри. 2. Эндер крепости с библиотеками. (с содержанием дорогих книжек на крутые зачары (prot4, sharp4, power 4 и т.д) 3. Спавнеры мобов с 2-мя сундуками и шансом спавна в них книги с зачарованием в 30%.

   ----------------------------------------------------------------

Теперь, перейдем к режимам игры, которые можно совмещать в одной игре:

CutClean - все руды, добываемые вами, выпадают переплавленными. Также еда с мобов выпадает сразу приготовленной

.

Timebomb - режим, в котором после убийства игрока с него не выпадают вещи, а появляется двойной сундук с его вещами внутри, включая броню, хотбар и т.п. После периода в 1 минуту этот сундук взрывается с уроном для ландшафта и игроков.

 

Bowless - без луков (их никак не скрафтить и не выбить из скелетов)

 

Fireless - игрок не получает урон от любого вида огня(лава, жига, выстрел с лука на Flame и т.п.)

 

Backpacks (только на командной игре) - Среди вашей команды есть сундук 3на9 клеток (обычный короче), призываемый командой /bp (как /et, /fur на анике), в который вы можете складывать вещи из своего инвентаря, достпуные среди вашей команды.

 

NoClean - на вас накладывается эффект неприкасаемости от других на 30 секунд, когда вы кого-то убили. Сделано это против противных добивателей.

 

Horseless - без лошадей. (на них нельзя нацепить седло)

 

 

В принципе, всё, что я хотел добавить и изменить в посте другого чувака.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  
 

 

 

 

Опубликовано:

За

P.S. Лучше,чтобы г.хэды давали еще и скорость. И еще можно было бы использовать простые хэды.

Эта вариация использования голов присутвствует на американском сервере с 50к онлайна (ты понял)

Я же предлагаю другую версию использования этих голов, скорость просто не нужна, это же УльтраХардкКор

Опубликовано:

                Здравствуйте, игроки сервера. Я не первый такой, тема была раз 20, но хочу вам поведать об таком режиме, как UltraHardCore (UHC Champions)

                                                           ----------------------------------------------------------------

                UHC - это игровой режим, где твоя задача заключается в том, чтобы остаться единственным живим среди всех людей, используя вещи, добытые собственным путем (ванилька короче).

 

                              /просто копирую, изменяя на своё и так, как считаю я. не осуждайте, лень писать/

Игра / раунд делится на 3 фазы.

1. Мирный период 10 минут - PvP отключен

2. Период сражений 50 минут - PvP включен, граница сокращается с +-2000 до +-50. При этом, в периоде сужения зоны(бордера) каждый должен драться друг с другом, если это не происходит, врага для тебя назначает хостер этой игры(ниже объяснение).

3. Период 10-15 минут  - Оставшееся кол-во четных, например 4 или 8, (каждый чтоб был 1v1) телепортируются на арену, желательно +-20 блоков.

                                                           ----------------------------------------------------------------

                                                      

В игре должен присутвствовать хостер (человек/игрок). Его задачи:

1. Следить за игрой, выдвать Blacklist(исключение из игры или бан), и выслеживать по репортам читеров, иксрейщиков и тому подобный вид мусора.

2. На площади около 300-250 раздавать каждому игроку по паре, чтоб тот с ним дрался, а не стоял без дела или добивал других. (Просто писать в чате: "/ник игрока/ vs /ник игрока/", и они должны файтится)

                                                           ----------------------------------------------------------------

Изменения в игре:

Зелье исцеления 1 дает 4 сердца.

Зелье исцеления 2 дает 8 сердец.

Зелье отравления 1 длится 33 секунды.

Зелье отравления 2 длится 5 секунд.

Граница теперь начинает сокращаться, когда начинается второй период.

Продолжительность игры:

 70 - 120 минут

Увеличено количество экстремальных холмов и других редкие биомов.

Скелеты после смерти производят только 1 или 2 кости.

Криперы после смерти производят только один порох.

Ифрит после смерти производит только 1 пламя.

Ендермен после смерти производит только 1 эндер пёрл.

Слизни и магма кубы после смерти производят 1 слизь / магма слизь.

У свинозомби есть 25% шанс произвести 1 золотой слиток после смерти.

У Гаста 15% шанс произвести слезу при смерти.

Шанс дропа яблок с листвы - 3%

   ----------------------------------------------------------------

Настройки игры:

В игре вечный день.

Нет океанических биомов.

Цыплята всегда дают, как минимум 1 перо.

Овцы всегда бросают сырой барашек.

Ифрит всегда даёт, по крайней мере, 1 пламенный стержень.

У гравия есть 90% шанс сбросить кремень.

Все мобы дают в 2 раза больше опыта.

Убивает игрока 50 EXP.

После смерти игроки дают голову, использовать эту голову нужно таким образом: Вы должны иметь при себе 8 золота. Вы должны сломать голову убитого противника с его надгробья, зайти в верстак и скрафтить его как золотое яблоко, только в середину, вместо яблока, поставить выбитую голову.

Золотые яблоки восстанавливают 2 сердца(регенерация 1 на 4 секунды), золотые головы - 4 (регенерация 1 на 8 секунд).

Количество руды увеличивается.

Баш зелья силы увеличены на 62%.

Зелье регенерации не работают.

Потеря голода уменьшена.

Ваш сокомандник(и), и, естественно, вы можете написать в чат такую команду, как /sc, которая выдаст в чат его координаты (не локально, только среди команды). Ультра хард кор, так сказатбб.

В игре на карте дожны присутвствовать:  1. Aдские крепости с бородавками внутри. 2. Эндер крепости с библиотеками. (с содержанием дорогих книжек на крутые зачары (prot4, sharp4, power 4 и т.д) 3. Спавнеры мобов с 2-мя сундуками и шансом спавна в них книги с зачарованием в 30%.

   ----------------------------------------------------------------

Теперь, перейдем к режимам игры, которые можно совмещать в одной игре:

CutClean - все руды, добываемые вами, выпадают переплавленными. Также еда с мобов выпадает сразу приготовленной

.

Timebomb - режим, в котором после убийства игрока с него не выпадают вещи, а появляется двойной сундук с его вещами внутри, включая броню, хотбар и т.п. После периода в 1 минуту этот сундук взрывается с уроном для ландшафта и игроков.

 

Bowless - без луков (их никак не скрафтить и не выбить из скелетов)

 

Fireless - игрок не получает урон от любого вида огня(лава, жига, выстрел с лука на Flame и т.п.)

 

Backpacks (только на командной игре) - Среди вашей команды есть сундук 3на9 клеток (обычный короче), призываемый командой /bp (как /et, /fur на анике), в который вы можете складывать вещи из своего инвентаря, достпуные среди вашей команды.

 

NoClean - на вас накладывается эффект неприкасаемости от других на 30 секунд, когда вы кого-то убили. Сделано это против противных добивателей.

 

Horseless - без лошадей. (на них нельзя нацепить седло)

 

 

В принципе, всё, что я хотел добавить и изменить в посте другого чувака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Да-Да-Да-Да. Сам играл ещё года 3 назад в UHC Champions, зависал целые сутки, топ игра!

Опубликовано:

ооо, наш чувак. Шаришь за бадлик и ультру?

Да-Да-Да-Да. Сам играл ещё года 3 назад в UHC Champions, зависал целые сутки, топ игра!

Опубликовано:

Челик, извини, но это взять с форума одного зарубежного проекта и переведено на русский.

Плохо воровать.

Опубликовано: (изменено)

Челик, извини, но это взять с форума одного зарубежного проекта и переведено на русский.

Плохо воровать.

ccылку на источник пожалуйста. я-то наверное не уверен, что это писал я сам, серьёзно(частично)

Изменено пользователем mimbroZzZ
Опубликовано:

ccылку на источник пожалуйста. я-то наверное не уверен, что это писал я сам, серьёзно(частично)

Смотри ЛС

Опубликовано:

ооо, наш чувак. Шаришь за бадлик и ультру?

Я онли на хайпе играл. Но в первый год выхода этой МГ. Ибо сначала там не было овер дохера перков и был реальный хардкор.

Опубликовано:

Я онли на хайпе играл. Но в первый год выхода этой МГ. Ибо сначала там не было овер дохера перков и был реальный хардкор.

На хайпе апнул максимально 3 лвл, больше не могу. челы с мвп++++ на 9-ых играют и ничего невозможно сделать, поэтому бадлик ван лав(был)

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...