mimbroZzZ Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 Здравствуйте, игроки сервера. Я не первый такой, тема была раз 20, но хочу вам поведать об таком режиме, как UltraHardCore (UHC Champions) ---------------------------------------------------------------- UHC - это игровой режим, где твоя задача заключается в том, чтобы остаться единственным живим среди всех людей, используя вещи, добытые собственным путем (ванилька короче). /просто копирую, изменяя на своё и так, как считаю я. не осуждайте, лень писать/Игра / раунд делится на 3 фазы.1. Мирный период 10 минут - PvP отключен2. Период сражений 50 минут - PvP включен, граница сокращается с +-2000 до +-50. При этом, в периоде сужения зоны(бордера) каждый должен драться друг с другом, если это не происходит, врага для тебя назначает хостер этой игры(ниже объяснение).3. Период 10-15 минут - Оставшееся кол-во четных, например 4 или 8, (каждый чтоб был 1v1) телепортируются на арену, желательно +-20 блоков. ---------------------------------------------------------------- В игре должен присутвствовать хостер (человек/игрок). Его задачи:1. Следить за игрой, выдвать Blacklist(исключение из игры или бан), и выслеживать по репортам читеров, иксрейщиков и тому подобный вид мусора.2. На площади около 300-250 раздавать каждому игроку по паре, чтоб тот с ним дрался, а не стоял без дела или добивал других. (Просто писать в чате: "/ник игрока/ vs /ник игрока/", и они должны файтится) ----------------------------------------------------------------Изменения в игре:Зелье исцеления 1 дает 4 сердца.Зелье исцеления 2 дает 8 сердец.Зелье отравления 1 длится 33 секунды.Зелье отравления 2 длится 5 секунд.Граница теперь начинает сокращаться, когда начинается второй период.Продолжительность игры: 70 - 120 минутУвеличено количество экстремальных холмов и других редкие биомов.Скелеты после смерти производят только 1 или 2 кости.Криперы после смерти производят только один порох.Ифрит после смерти производит только 1 пламя.Ендермен после смерти производит только 1 эндер пёрл.Слизни и магма кубы после смерти производят 1 слизь / магма слизь.У свинозомби есть 25% шанс произвести 1 золотой слиток после смерти.У Гаста 15% шанс произвести слезу при смерти.Шанс дропа яблок с листвы - 3% ----------------------------------------------------------------Настройки игры:В игре вечный день.Нет океанических биомов.Цыплята всегда дают, как минимум 1 перо.Овцы всегда бросают сырой барашек.Ифрит всегда даёт, по крайней мере, 1 пламенный стержень.У гравия есть 90% шанс сбросить кремень.Все мобы дают в 2 раза больше опыта.Убивает игрока 50 EXP.После смерти игроки дают голову, использовать эту голову нужно таким образом: Вы должны иметь при себе 8 золота. Вы должны сломать голову убитого противника с его надгробья, зайти в верстак и скрафтить его как золотое яблоко, только в середину, вместо яблока, поставить выбитую голову.Золотые яблоки восстанавливают 2 сердца(регенерация 1 на 4 секунды), золотые головы - 4 (регенерация 1 на 8 секунд).Количество руды увеличивается.Баш зелья силы увеличены на 62%.Зелье регенерации не работают.Потеря голода уменьшена.Ваш сокомандник(и), и, естественно, вы можете написать в чат такую команду, как /sc, которая выдаст в чат его координаты (не локально, только среди команды). Ультра хард кор, так сказатбб.В игре на карте дожны присутвствовать: 1. Aдские крепости с бородавками внутри. 2. Эндер крепости с библиотеками. (с содержанием дорогих книжек на крутые зачары (prot4, sharp4, power 4 и т.д) 3. Спавнеры мобов с 2-мя сундуками и шансом спавна в них книги с зачарованием в 30%. ----------------------------------------------------------------Теперь, перейдем к режимам игры, которые можно совмещать в одной игре:CutClean - все руды, добываемые вами, выпадают переплавленными. Также еда с мобов выпадает сразу приготовленной.Timebomb - режим, в котором после убийства игрока с него не выпадают вещи, а появляется двойной сундук с его вещами внутри, включая броню, хотбар и т.п. После периода в 1 минуту этот сундук взрывается с уроном для ландшафта и игроков. Bowless - без луков (их никак не скрафтить и не выбить из скелетов) Fireless - игрок не получает урон от любого вида огня(лава, жига, выстрел с лука на Flame и т.п.) Backpacks (только на командной игре) - Среди вашей команды есть сундук 3на9 клеток (обычный короче), призываемый командой /bp (как /et, /fur на анике), в который вы можете складывать вещи из своего инвентаря, достпуные среди вашей команды. NoClean - на вас накладывается эффект неприкасаемости от других на 30 секунд, когда вы кого-то убили. Сделано это против противных добивателей. Horseless - без лошадей. (на них нельзя нацепить седло) В принципе, всё, что я хотел добавить и изменить в посте другого чувака. Lolicon 1
mimbroZzZ Опубликовано: 16 января 2019 Автор Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) Нейтрал.(Ближе к против). хотелось бы узнать, что не понравилось Изменено 16 января 2019 пользователем mimbroZzZ
kobollt_Imka Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) хотелось бы узнать, что не понравилосьПутаница с дуэлями, и другое. Изменено 16 января 2019 пользователем kobollt_Imka
AHdreyyXAH Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 За.Тот же самый баттл рояль, но все равно круто
Nicko_MIl_ Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 Безусловно За.Мини-игры чутот надоели, хочется чего-то нового.
TimDrakeYT Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 ЗаP.S. Лучше,чтобы г.хэды давали еще и скорость. И еще можно было бы использовать простые хэды.
mimbroZzZ Опубликовано: 17 января 2019 Автор Опубликовано: 17 января 2019 ЗаP.S. Лучше,чтобы г.хэды давали еще и скорость. И еще можно было бы использовать простые хэды.Эта вариация использования голов присутвствует на американском сервере с 50к онлайна (ты понял)Я же предлагаю другую версию использования этих голов, скорость просто не нужна, это же УльтраХардкКор
murzuk Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 Здравствуйте, игроки сервера. Я не первый такой, тема была раз 20, но хочу вам поведать об таком режиме, как UltraHardCore (UHC Champions) ---------------------------------------------------------------- UHC - это игровой режим, где твоя задача заключается в том, чтобы остаться единственным живим среди всех людей, используя вещи, добытые собственным путем (ванилька короче). /просто копирую, изменяя на своё и так, как считаю я. не осуждайте, лень писать/Игра / раунд делится на 3 фазы.1. Мирный период 10 минут - PvP отключен2. Период сражений 50 минут - PvP включен, граница сокращается с +-2000 до +-50. При этом, в периоде сужения зоны(бордера) каждый должен драться друг с другом, если это не происходит, врага для тебя назначает хостер этой игры(ниже объяснение).3. Период 10-15 минут - Оставшееся кол-во четных, например 4 или 8, (каждый чтоб был 1v1) телепортируются на арену, желательно +-20 блоков. ---------------------------------------------------------------- В игре должен присутвствовать хостер (человек/игрок). Его задачи:1. Следить за игрой, выдвать Blacklist(исключение из игры или бан), и выслеживать по репортам читеров, иксрейщиков и тому подобный вид мусора.2. На площади около 300-250 раздавать каждому игроку по паре, чтоб тот с ним дрался, а не стоял без дела или добивал других. (Просто писать в чате: "/ник игрока/ vs /ник игрока/", и они должны файтится) ----------------------------------------------------------------Изменения в игре:Зелье исцеления 1 дает 4 сердца.Зелье исцеления 2 дает 8 сердец.Зелье отравления 1 длится 33 секунды.Зелье отравления 2 длится 5 секунд.Граница теперь начинает сокращаться, когда начинается второй период.Продолжительность игры: 70 - 120 минутУвеличено количество экстремальных холмов и других редкие биомов.Скелеты после смерти производят только 1 или 2 кости.Криперы после смерти производят только один порох.Ифрит после смерти производит только 1 пламя.Ендермен после смерти производит только 1 эндер пёрл.Слизни и магма кубы после смерти производят 1 слизь / магма слизь.У свинозомби есть 25% шанс произвести 1 золотой слиток после смерти.У Гаста 15% шанс произвести слезу при смерти.Шанс дропа яблок с листвы - 3% ----------------------------------------------------------------Настройки игры:В игре вечный день.Нет океанических биомов.Цыплята всегда дают, как минимум 1 перо.Овцы всегда бросают сырой барашек.Ифрит всегда даёт, по крайней мере, 1 пламенный стержень.У гравия есть 90% шанс сбросить кремень.Все мобы дают в 2 раза больше опыта.Убивает игрока 50 EXP.После смерти игроки дают голову, использовать эту голову нужно таким образом: Вы должны иметь при себе 8 золота. Вы должны сломать голову убитого противника с его надгробья, зайти в верстак и скрафтить его как золотое яблоко, только в середину, вместо яблока, поставить выбитую голову.Золотые яблоки восстанавливают 2 сердца(регенерация 1 на 4 секунды), золотые головы - 4 (регенерация 1 на 8 секунд).Количество руды увеличивается.Баш зелья силы увеличены на 62%.Зелье регенерации не работают.Потеря голода уменьшена.Ваш сокомандник(и), и, естественно, вы можете написать в чат такую команду, как /sc, которая выдаст в чат его координаты (не локально, только среди команды). Ультра хард кор, так сказатбб.В игре на карте дожны присутвствовать: 1. Aдские крепости с бородавками внутри. 2. Эндер крепости с библиотеками. (с содержанием дорогих книжек на крутые зачары (prot4, sharp4, power 4 и т.д) 3. Спавнеры мобов с 2-мя сундуками и шансом спавна в них книги с зачарованием в 30%. ----------------------------------------------------------------Теперь, перейдем к режимам игры, которые можно совмещать в одной игре:CutClean - все руды, добываемые вами, выпадают переплавленными. Также еда с мобов выпадает сразу приготовленной.Timebomb - режим, в котором после убийства игрока с него не выпадают вещи, а появляется двойной сундук с его вещами внутри, включая броню, хотбар и т.п. После периода в 1 минуту этот сундук взрывается с уроном для ландшафта и игроков. Bowless - без луков (их никак не скрафтить и не выбить из скелетов) Fireless - игрок не получает урон от любого вида огня(лава, жига, выстрел с лука на Flame и т.п.) Backpacks (только на командной игре) - Среди вашей команды есть сундук 3на9 клеток (обычный короче), призываемый командой /bp (как /et, /fur на анике), в который вы можете складывать вещи из своего инвентаря, достпуные среди вашей команды. NoClean - на вас накладывается эффект неприкасаемости от других на 30 секунд, когда вы кого-то убили. Сделано это против противных добивателей. Horseless - без лошадей. (на них нельзя нацепить седло) В принципе, всё, что я хотел добавить и изменить в посте другого чувака. Да-Да-Да-Да. Сам играл ещё года 3 назад в UHC Champions, зависал целые сутки, топ игра! Act1vated 1
mimbroZzZ Опубликовано: 18 января 2019 Автор Опубликовано: 18 января 2019 ооо, наш чувак. Шаришь за бадлик и ультру?Да-Да-Да-Да. Сам играл ещё года 3 назад в UHC Champions, зависал целые сутки, топ игра!
Jonny Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Челик, извини, но это взять с форума одного зарубежного проекта и переведено на русский.Плохо воровать.
mimbroZzZ Опубликовано: 19 января 2019 Автор Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) Челик, извини, но это взять с форума одного зарубежного проекта и переведено на русский.Плохо воровать.ccылку на источник пожалуйста. я-то наверное не уверен, что это писал я сам, серьёзно(частично) Изменено 19 января 2019 пользователем mimbroZzZ
Jonny Опубликовано: 19 января 2019 Опубликовано: 19 января 2019 ccылку на источник пожалуйста. я-то наверное не уверен, что это писал я сам, серьёзно(частично)Смотри ЛС
murzuk Опубликовано: 19 января 2019 Опубликовано: 19 января 2019 ооо, наш чувак. Шаришь за бадлик и ультру?Я онли на хайпе играл. Но в первый год выхода этой МГ. Ибо сначала там не было овер дохера перков и был реальный хардкор.
mimbroZzZ Опубликовано: 20 января 2019 Автор Опубликовано: 20 января 2019 Я онли на хайпе играл. Но в первый год выхода этой МГ. Ибо сначала там не было овер дохера перков и был реальный хардкор.На хайпе апнул максимально 3 лвл, больше не могу. челы с мвп++++ на 9-ых играют и ничего невозможно сделать, поэтому бадлик ван лав(был)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас