Перейти к публикации

Новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Сразу говорю, что игру я придумал лично сам. Она не скопирована мною с других серверов и не является пародией на другие мини-игры.

 

Название: Kingdow wars (войны королевств)

 

Цель: убить вражеского короля.

 

Форматы карт: карты приближены к миру из обычного майна, на каждой карте есть автошахта (80% камня и 20% различные руды), ферма мобов, также можно сделать портал в ад. Объясню потом, зачем это нужно.

 

Система команд: в лобби игры игрок выбирает команду, если он этого не делает, то его закидывает в случайную при старте игры. К игре нельзя присоединиться после её старта. В каждой команде есть 5 игроков с разными классами и один король (чтобы неопытные игроки не сливали катки, королём выбирается игрок с наивысшим уровнем среди тиммейтов). Всего есть 4 команды.

 

Игровой процесс

В начале игры у каждой команды есть 10 минут на то, чтобы развиться. В это время все игроки неуязвимы, а на чужую базу нельзя зайти. Каждый игрок получает свой класс, при этом в команде все игроки имеют разные классы. Через 10 минут включается пвп и можно будет наносить урон другим игрокам и вражескому королю. При убийстве игрока вы получаете его вещи. Также через 10 минут после начала игры включается портал в ад.

Если король какой-либо команды умирает, то данная команда проигрывает, а игроки, которые за неё играли становятся наблюдателями. Побеждает та команда, у которой остался живой король.

Игроки могут ломать любые блоки, но карта восстанавливается раз в 5 минут. Постройки не исчезают. Нельзя ломать только сундуки, печки и чаровальни, поставленные напарниками, а также спуск в автошахту и ферму мобов.

 

Есть переделанный ад, в котором спавнятся только ифриты. Из них выпадают предметы, необходимые для зельеварения. На каждой базе есть торговец, у которого можно закупить необходимые предметы за изумруды, если вы не можете их добыть.

 

Цены на предметы

 

Броня и оружие
Железный шлем - 1 изумруд
Железный нагрудник - 2 изумруда
Железные штаны - 2 изумруда
Железные ботинки - 1 изумруд
Алмазный шлем - 8 изумрудов
Алмазный нагрудник - 12 изумрудов
Алмазные штаны - 10 изумрудов
Алмазные ботинки - 8 изумрудов
Алмазный меч - 3 изумруда
Лук - 5 изумрудов
20 стрел - 3 изумруда
Алмазная кирка - 2 изумруда
Алмазный топор - 2 изумруда
Алмазная лопата - 1 изумруд

Блоки
64 булыжника - 2 изумруда
64 доски - 3 изумруда
64 земли - 4 изумруда
16 обсидиана - 10 изумрудов

 

Еда

16 хлеба - 1 изумруд

Яблоко - 3 изумруда (нужно для крафта золотого яблока)

 

Разное
16 пузырьков опыта - 2 изумруда
Дополнительная приватная печь (открыть можете только вы) - 5 изумрудов
Сундук - 1 изумруд
Командный сундук - 6 изумрудов
Личный сундук - 15 изумрудов
Эндерпёрл - 30 изумрудов

ТНТ - 3 изумруда

Зажигалка - 3 изумруда

 

Изумруды с шансом 25% выпадают из убитых мобов, также их можно добыть в автошахте.

 

Автошахта

 

Расположена под землёй и на 20% состоит из руд. Восстанавливается раз в 5 минут.

 

Руды имеют следующее применение:

 

  • Железная руда и алмаз - крафт брони, мечей и инструментов.
  • Золотая руда - крафт золотых яблок
  • Уголь - переплавка руд
  • Изумруды - покупка предметов и торговца

Ферма мобов

 

В ней расположены спавнеры враждебных мобов. При их убийстве вы получаете опыт и изумруд с шансом 25%. Мобы могут вас убить.

 

Ад

 

Портал в ад активируется через 10 минут после начала игры. Сам ад переделан, и представляет собой большую крепость, в которой спавнятся ифриты. При убийстве ифрита вы получаете случайный ингредиент для зельеварения. Все игроки попадают в одну и ту же крепость, а игроки из разных команд могут драться.

 

Стартовые вещи и классы.

 

Все игроки при появлении получают крашеную кожаную броню и каменный меч и инструменты. В классах стартовые вещи изменены.

 

Классы:

 

  1. Воин. Вместо каменного меча получает алмазный на остроту 1 и отдачу 1.
  2. Шахтёр. Вместо каменной кирки получает алмазную на эффективность 1 и удачу 1.
  3. Лучник. Помимо стандартных вещей имеет лук и 32 стрелы.
  4. Охотник. Вместо каменного меча получает железный на небесную кару 4. Также при убийстве обычных мобов получает удвоенное количество опыта изумруд с шансом в 60% вместо 25%. При убийстве ифрита получает сразу 2 предмета для зелий.
  5. Прислужник. Получает алмазный меч вместо каменного, а когда находится в радиусе 7 блоков от короля, получает эффект регена 1 и сопротивления урону 1.
  6. Король. Имеет 50 сердечек, но у него отсутствует регенерация (золотые яблоки также не действуют). При старте получает алмазную броню (защита 6, прочность 4 и невесомость 5 на ботинках) , алмазный меч (острота 8, отдача 2, прочность 2), алмазные инструменты (эффективность 8, удача 2, прочность 2) и лук на силу 5.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

Сразу говорю, что игру я придумал лично сам. Она не скопирована мною с других серверов и не является пародией на другие мини-игры.

 

Название: Kingdow wars (войны королевств)

 

Цель: убить вражеского короля.

 

Форматы карт: карты приближены к миру из обычного майна, на каждой карте есть автошахта (80% камня и 20% различные руды), ферма мобов, также можно сделать портал в ад. Объясню потом, зачем это нужно.

 

Система команд: в лобби игры игрок выбирает команду, если он этого не делает, то его закидывает в случайную при старте игры. К игре нельзя присоединиться после её старта. В каждой команде есть 5 игроков с разными классами и один король (чтобы неопытные игроки не сливали катки, королём выбирается игрок с наивысшим уровнем среди тиммейтов). Всего есть 4 команды.

 

Игровой процесс

В начале игры у каждой команды есть 10 минут на то, чтобы развиться. В это время все игроки неуязвимы, а на чужую базу нельзя зайти. Каждый игрок получает свой класс, при этом в команде все игроки имеют разные классы. Через 10 минут включается пвп и можно будет наносить урон другим игрокам и вражескому королю. При убийстве игрока вы получаете его вещи. Также через 10 минут после начала игры включается портал в ад.

Если король какой-либо команды умирает, то данная команда проигрывает, а игроки, которые за неё играли становятся наблюдателями. Побеждает та команда, у которой остался живой король.

Игроки могут ломать любые блоки, но карта восстанавливается раз в 5 минут. Постройки не исчезают. Нельзя ломать только сундуки, печки и чаровальни, поставленные напарниками, а также спуск в автошахту и ферму мобов.

 

Есть переделанный ад, в котором спавнятся только ифриты. Из них выпадают предметы, необходимые для зельеварения. На каждой базе есть торговец, у которого можно закупить необходимые предметы за изумруды, если вы не можете их добыть.

 

Цены на предметы

 

Броня и оружие

Железный шлем - 1 изумруд

Железный нагрудник - 2 изумруда

Железные штаны - 2 изумруда

Железные ботинки - 1 изумруд

Алмазный шлем - 8 изумрудов

Алмазный нагрудник - 12 изумрудов

Алмазные штаны - 10 изумрудов

Алмазные ботинки - 8 изумрудов

Алмазный меч - 3 изумруда

Лук - 5 изумрудов

20 стрел - 3 изумруда

Алмазная кирка - 2 изумруда

Алмазный топор - 2 изумруда

Алмазная лопата - 1 изумруд

 

Блоки

64 булыжника - 2 изумруда

64 доски - 3 изумруда

64 земли - 4 изумруда

16 обсидиана - 10 изумрудов

 

Еда

16 хлеба - 1 изумруд

Яблоко - 3 изумруда (нужно для крафта золотого яблока)

 

Разное

16 пузырьков опыта - 2 изумруда

Дополнительная приватная печь (открыть можете только вы) - 5 изумрудов

Сундук - 1 изумруд

Командный сундук - 6 изумрудов

Личный сундук - 15 изумрудов

Эндерпёрл - 30 изумрудов

ТНТ - 3 изумруда

Зажигалка - 3 изумруда

 

Изумруды с шансом 25% выпадают из убитых мобов, также их можно добыть в автошахте.

 

Автошахта

 

Расположена под землёй и на 20% состоит из руд. Восстанавливается раз в 5 минут.

 

Руды имеют следующее применение:

 

  • Железная руда и алмаз - крафт брони, мечей и инструментов.
  • Золотая руда - крафт золотых яблок
  • Уголь - переплавка руд
  • Изумруды - покупка предметов и торговца

Ферма мобов

 

В ней расположены спавнеры враждебных мобов. При их убийстве вы получаете опыт и изумруд с шансом 25%. Мобы могут вас убить.

 

Ад

 

Портал в ад активируется через 10 минут после начала игры. Сам ад переделан, и представляет собой большую крепость, в которой спавнятся ифриты. При убийстве ифрита вы получаете случайный ингредиент для зельеварения. Все игроки попадают в одну и ту же крепость, а игроки из разных команд могут драться.

 

Стартовые вещи и классы.

 

Все игроки при появлении получают крашеную кожаную броню и каменный меч и инструменты. В классах стартовые вещи изменены.

 

Классы:

 

  1. Воин. Вместо каменного меча получает алмазный на остроту 1 и отдачу 1.
  2. Шахтёр. Вместо каменной кирки получает алмазную на эффективность 1 и удачу 1.
  3. Лучник. Помимо стандартных вещей имеет лук и 32 стрелы.
  4. Охотник. Вместо каменного меча получает железный на небесную кару 4. Также при убийстве обычных мобов получает удвоенное количество опыта изумруд с шансом в 60% вместо 25%. При убийстве ифрита получает сразу 2 предмета для зелий.
  5. Прислужник. Получает алмазный меч вместо каменного, а когда находится в радиусе 7 блоков от короля, получает эффект регена 1 и сопротивления урону 1.
  6. Король. Имеет 50 сердечек, но у него отсутствует регенерация (золотые яблоки также не действуют). При старте получает алмазную броню (защита 6, прочность 4 и невесомость 5 на ботинках) , алмазный меч (острота 8, отдача 2, прочность 2), алмазные инструменты (эффективность 8, удача 2, прочность 2) и лук на силу 5.

 

это почти анихилейшн но только немного по другому,я вижу так. я за,но только за то что бы это было как режим anihilation.

я не очень внимательно читал,но как я понял нужно убить короля,а если король где то в блоках застроиться? или с багом куда то под землю, за карту уйдет, его невозможно будет убить.

Мне нравиться идея с адом ооочень хорошо, еще можно было бы сделать портал в ендер мир и там из ендерменов допустим вибивать ендерперлы, набивать опыт для зачарования вещей, другие полезности. уверен что на таком режиме возможно добавить десятки даже новых достижений, а не как на блок пати 10 достижений по типу "выиграй 10000 раз" вообщем круто

аААА еще мне нравиться что здесь не так дахыйа классов как на анихилации, тут их несколько, больше и не нужно,этих достаточно, можно добавить разве что мага, и так что бы за него можно было играть выполнив какое-то достижение. ну ты понял.

соре я казах не правильно пишу :)

Ссылка на комментарий

это почти анихилейшн но только немного по другому,я вижу так. я за,но только за то что бы это было как режим anihilation.

я не очень внимательно читал,но как я понял нужно убить короля,а если король где то в блоках застроиться? или с багом куда то под землю, за карту уйдет, его невозможно будет убить.

Мне нравиться идея с адом ооочень хорошо, еще можно было бы сделать портал в ендер мир и там из ендерменов допустим вибивать ендерперлы, набивать опыт для зачарования вещей, другие полезности. уверен что на таком режиме возможно добавить десятки даже новых достижений, а не как на блок пати 10 достижений по типу "выиграй 10000 раз" вообщем круто

аААА еще мне нравиться что здесь не так дахыйа классов как на анихилации, тут их несколько, больше и не нужно,этих достаточно, можно добавить разве что мага, и так что бы за него можно было играть выполнив какое-то достижение. ну ты понял.

соре я казах не правильно пишу :)

Спасибо за отзыв.

 

Но даже если король застроится в блоках, то блоки можно сломать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...