_BypaTuHo_2 Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 64 дн. 9 ч. 49 мин. 29 сек.Ник в игре - _BypaTuHo_2Настоящее имя - Михаил.Возраст - 14 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта на данный момент нет, но получу его у вас, если выпадет такой шанс! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 7 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - { 15:00 - 17:00 } { 19:00 - 00:00 }Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу и узнать, способен ли я в дальнейшем занимать данную должность на вашем и других проектах, так как ваш - это единственный способ узнать мои способности на данной должности, а также у меня есть желание помогать серверу и его игрокам.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. " Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. "Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, мне 14 лет. На данный момент обучаюсь в 8 классе и это мне не мешает хорошо учится и уделять время в PC. Я люблю смотреть фильмы. Помимо этого люблю заниматься от времени спортом и играть в волейбол. Обожаю слушать музыку. Также занимаюсь YouTube.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/dgrdgrtesЯ понимаю что меня опять не возьмут, но это не мешает мне верить! P.S Я часто играю на "Annhilation", а как многие знают там много читеров и я клоню к тому что, я хочу очистить данный мини режим от читеров, а также и от других мини режимов от нечестных игроков. Изменено 16 февраля 2019 пользователем _BypaTuHo_2 CaHutar и lipa 1 1
liee Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 Не рановато ли в 14 на модерку подавать? Vindemiatrix и Sayhan_ 2
Biolla Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 Против.Модератор строго с 16-ти лет.Ошибки.