xX_Render_Xx Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 59 дн. Ник в игре - xX_Render_Xx Настоящее имя - Влад. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Хочу получить опыт в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В некоторые дни могу по 3-4 часа или больше. В какое время обычно играете (по Москве) - Вечером (17-18 мск). Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность из-за того, что на сервере стал замечать игроков с читами, а также замечаю как некоторые игроки употребляют ненормативную лексику! Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал! Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам Напишите немного о себе - Зовут меня Влад, мне 16 годиков! Люблю играть в свободное время на ваймике, играю уже на нём примерно 3-4 года! Вредных привычек нету! Если люди ко мне дружелюбны, отвечаю взаимностью! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/xx_grustnyy_kotik_xx Изменено 6 февраля 2019 пользователем xX_Render_Xx
Scel Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Против. Vadimik0078 и xX_Render_Xx 1 1
xX_Render_Xx Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Опубликовано: 6 февраля 2019 Нет, не прочитал!Против.прочитал!
Do6pbIu__ Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Против. + Нетерпеливость... Изменено 6 февраля 2019 пользователем Do6pbIu__
drenvulll Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Против-На момент подачи заявки правила не были прочитаны
anya_bontish Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 За))) batmano и xX_Render_Xx 2
Kowl Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Против, причины выше Изменено 6 февраля 2019 пользователем Kowl