Anpanman_Nika Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 1 д. 0 ч. 7 м. Ник в игре - Anpanman_Nika Настоящее имя - Николь Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -18 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет, опыта нету. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -2-6 часов в будни, 6-8 часов в выходные В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00-23:00, с перерывами Почему вы хотите занять эту должность? -В последнее время на сервере замечаю нарушителей на проекте, поэтому хочу попробовать себя на этой должности, быть полезной проекту и серверу. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, поэтому обещаю быть не предвзятой к другим игрокам, никакой личной неприязни! Напишите немного о себе -Я Николь, 18 годиков, Добрая, порядная, оптимистичная, аккуратная, адекватная, терпеливая, есть чувство юмора, креативная.Так же я очень быстро учусь новому, поэтому в освоении новой информации тормозить не буду.Я человек ответственный и общительный Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/liisalee
Diazepam Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Не думаю, что одного дня игры достаточно. Нейтрал Anpanman_Nika 1
Anpanman_Nika Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Опубликовано: 6 февраля 2019 Спасибо, буду подниматт онлайн
Slaby Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 1. Пробил тебя везде, где мог, никаких нарушений не нашел.Удачи. V1taloWkaGaming, Anpanman_Nika и drenvulll 3
Idalgo Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Удачки на должности. загляни в профиль
POLESOSV7 Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 против.1 день игры мало ^_^ ^_^ Anpanman_Nika 1
lipa Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Липкмй противСомнительная какая-то заявка...