bapl Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Здравствуйте! Хочу предложить одну идею, которая поможет избавить сервера Minigames от простого фотошопа на текст. 1. Нужно создать бота, который будет выдавать существующий лог чата, если все слова введены верно. Допустим: Игрок подает жалобу на игрока, с пометкой: Оскорбление проекта. На скриншоте допустим написано следующее: Вайм (плохое слово), вы все (плохое слово). Модератор видит данный скриншот и чтобы убедиться в том, что он не поддельный, запускает специальную вкладочку на сайте, которая доступна только Модераторам и выше, и вводит данный текст в поиск. Если данное предложение будет найдено, он покажет время отправки и ник, который отправил. Так же бота нужно обучить определять все буквы, которые похожи между собой, такие как С, А, В, Е и так далее. то есть, если написать А латиницей: "лaндыш", то бот определит это слово, даже если буква на самом деле написана в русской раскладке. Это поможет избежать лишней возни, если текст не будет совпадать в логах. Если создать подобного бота, который сможет выдавать только КОНКРЕТНЫЕ логи, если сообщение написано полностью и правильно, то можно будет избежать злоупотреблением этим поисковиком среди модераторов. Так же можно сделать отчет того, какое слово, фразу или предложение искал модератор в поисковике и хранить, на случай злоупотребления. 2. вариант: Создать отдельную команду на Vimeworld, которая будет записывать последние 20 отправленных сообщений игроком и выдавать специальный ID, который в последствие нужно будет прикладывать на форуме, со скриншотом жалобы на игрока. Данный ID Нужно будет вводить модератору в специальную вкладочку, ему будет выдаваться информация о 20 последних сообщений игрока. Изменено 8 февраля 2019 пользователем bapl slavakottt, lachman72 и flashguy390000 3
delq_ Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) За.-Но думаю реализовать,будет тяжело. Изменено 8 февраля 2019 пользователем delq_
bapl Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Опубликовано: 8 февраля 2019 За.-Но думаю реализовать,будет тяжело.Дополнил второй вариант, он проще.
_Rasengan Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Ну чо, баблина, годные идеи? Yes of course, за.
Mashunchik Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Как работает 2 варант? Ты пишеш команду, например /lastmessages bapl тебе дают айди, которое нужно передать Модератору. и что он с этим айди будет делать? я думаю, можно создать сайт, а вместо ID тебе напишет адрес этого сайта.
KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 это проблема решается в две строчки без всякой фигни, что ты настрочил.
delq_ Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Так этим фотожопером будет по барабану,они всё равно будут писать фейк жб.Что будет забирать время этой команде,а это не выход.
Abzster0_o Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Так себе решение если честно. Зачем для борьбы с рисовальщиками так сервера грузить?
bapl Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 Так себе решение если честно. Зачем для борьбы с рисовальщиками так сервера грузить?В чём именно нагрузка будет происходить?от 2 килобайт информации на игрока?На 20к игроков это 40мегабайт. Нагрузка на сервера, хм.. А ты явно разбираешься в том, что говоришь, продолжай и дальше. Так этим фотожопером будет по барабану,они всё равно будут писать фейк жб.Что будет забирать время этой команде,а это не выход. Больше времени будет уходить, если всякие школьники будут строчить ЛЖЕжалобы, а модераторы будут заниматься тем, чтобы читать эти темы, изучать материал, банить игроков, выслушивать игроков, которых он забанил, разбанивать, строчить жалобы на этого школьника и тратить время главного модератора. Я думаю разумнее будет то, что я предложил, но если у вас есть идеи по "апгрейду" этого метода, то пишите.
mr1lol Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 За, но второй вариант уже существует - называется модераторские логи репортов.
Abzster0_o Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 На Вайме 20к игроков зарегано?Интересные цифры)По такой логике я могу написать, что от 8М игроков будет 16 Гб мусора...
KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 По такой логике я могу написать, что от 8М игроков будет 16 Гб мусора...16 гигов, как многоЯ прямо в шоке
mr1lol Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 16 гигов, как многоЯ прямо в шокену вообще, если считать по меркам программирования, это нормально так себе. Но можно все в зипы и т.д. класть.
_Rasengan Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 На Вайме 20к игроков зарегано?Интересные цифры)По такой логике я могу написать, что от 8М игроков будет 16 Гб мусора...20к - максимальное кол-во слотов на мг, че за хрень ты щас произнес?
Abzster0_o Опубликовано: 10 февраля 2019 Опубликовано: 10 февраля 2019 20к - максимальное кол-во слотов на мг, че за хрень ты щас произнес?Меня не интересует максимальное количество слотов
bapl Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) Меня не интересует максимальное количество слотов20к игроков, это примерное значение, не нужно всё воспринимать буквально, нужно иногда включать логическое мышление, мсье. 20к - это примерный порог нагрузки, учитывая даже то, что онлайн в день не более 6к-10к игроков, а логи можно хранить не более 3-5 дней, к примеру.Если посчитать даже по таким меркам, то 10к игроков*5дней = 50к игроков, что опять же не превышает и 100к игроков. Спросишь, для чего существуют ограничения по команде /report? Вот для таких целей и существует, дабы избежать забитость выделенной памяти, на эти функции. Зная то, что не каждый игрок кидает репорт, эту цифру в 50к игроков можно с лихвой опустить до 20к. Изменено 11 февраля 2019 пользователем bapl
HollypRabbit Опубликовано: 11 февраля 2019 Опубликовано: 11 февраля 2019 Го такую же тему, только от недомодераторов, которые принимают скрины за фотошоп.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас