Перейти к публикации

Идея: Защита от фотоЖоперов на вайме.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

  • Здравствуйте!

     

    Хочу предложить одну идею, которая поможет избавить сервера Minigames от простого фотошопа на текст.

     

    1. Нужно создать бота, который будет выдавать существующий лог чата, если все слова введены верно.

     

    Допустим:

     

    Игрок подает жалобу на игрока, с пометкой: Оскорбление проекта.

     

    На скриншоте допустим написано следующее:

     

    Вайм (плохое слово), вы все (плохое слово).

     

    Модератор видит данный скриншот и чтобы убедиться в том, что он не поддельный, запускает специальную вкладочку на сайте, которая доступна только Модераторам и выше, и вводит данный текст в поиск.

     

    Если данное предложение будет найдено, он покажет время отправки и ник, который отправил.

     

    Так же бота нужно обучить определять все буквы, которые похожи между собой, такие как С, А, В, Е и так далее.

     

    то есть, если написать А латиницей: "лaндыш", то бот определит это слово, даже если буква на самом деле написана в русской раскладке.

     

    Это поможет избежать лишней возни, если текст не будет совпадать в логах.

     
  •  
    Если создать подобного бота, который сможет выдавать только КОНКРЕТНЫЕ логи, если сообщение написано полностью и правильно, то можно будет избежать злоупотреблением этим поисковиком среди модераторов.
     
  •  
    Так же можно сделать отчет того, какое слово, фразу или предложение искал модератор в поисковике и хранить, на случай злоупотребления.

     

     

    2. вариант:

     

    Создать отдельную команду на Vimeworld, которая будет записывать последние 20 отправленных сообщений игроком и выдавать специальный ID, который в последствие нужно будет прикладывать на форуме, со скриншотом жалобы на игрока.

     

    Данный ID Нужно будет вводить модератору в специальную вкладочку, ему будет выдаваться информация о 20 последних сообщений игрока.

     

Изменено пользователем bapl
Опубликовано:

Как работает 2 варант?

Ты пишеш команду, например /lastmessages bapl

тебе дают айди, которое нужно передать Модератору.

и что он с этим айди будет делать?

я думаю, можно создать сайт, а вместо ID тебе напишет адрес этого сайта.

Опубликовано:

Так этим фотожопером будет по барабану,они всё равно будут писать фейк жб.Что будет забирать время этой команде,а это не выход.

Опубликовано:

Так себе решение если честно. Зачем для борьбы с рисовальщиками так сервера грузить?

В чём именно нагрузка будет происходить?

от 2 килобайт информации на игрока?

На 20к игроков это 40мегабайт.

 

Нагрузка на сервера, хм..

 

А ты явно разбираешься в том, что говоришь, продолжай и дальше.

 

 

Так этим фотожопером будет по барабану,они всё равно будут писать фейк жб.Что будет забирать время этой команде,а это не выход.

 

Больше времени будет уходить, если всякие школьники будут строчить ЛЖЕжалобы, а модераторы будут заниматься тем, чтобы читать эти темы, изучать материал, банить игроков, выслушивать игроков, которых он забанил, разбанивать, строчить жалобы на этого школьника и тратить время главного модератора.

 

 

Я думаю разумнее будет то, что я предложил, но если у вас есть идеи по "апгрейду" этого метода, то пишите.

 

Опубликовано:

16 гигов, как много

Я прямо в шоке

ну вообще, если считать по меркам программирования, это нормально так себе. Но можно все в зипы и т.д. класть.

Опубликовано:

На Вайме 20к игроков зарегано?

Интересные цифры)

По такой логике я могу написать, что от 8М игроков будет 16 Гб мусора...

20к - максимальное кол-во слотов на мг, че за хрень ты щас произнес?

Опубликовано: (изменено)

Меня не интересует максимальное количество слотов

20к игроков, это примерное значение, не нужно всё воспринимать буквально, нужно иногда включать логическое мышление, мсье.

 

20к - это примерный порог нагрузки, учитывая даже то, что онлайн в день не более 6к-10к игроков, а логи можно хранить не более 3-5 дней, к примеру.

Если посчитать даже по таким меркам, то 10к игроков*5дней = 50к игроков, что опять же не превышает и 100к игроков.

 

Спросишь, для чего существуют ограничения по команде /report? Вот для таких целей и существует, дабы избежать забитость выделенной памяти, на эти функции.

 

Зная то, что не каждый игрок кидает репорт, эту цифру в 50к игроков можно с лихвой опустить до 20к.

Изменено пользователем bapl

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...