Ez4NinD Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 1. Желаемая должность – Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 15 дней.3. Ник в игре – NinDanil4. Настоящее имя – Данил.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, хочу получить его на данной должности!7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Минимум 3 часа.8. В какое время обычно играете – 13-22 в этом временном промежутке.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я бы хотел получить опыт в модерировании на этом проекте. Хочу сделать проект чище от "грязных" игроков.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Адекватный, не токсичный. Очень люблю играть SW, играю только на этом проекте. Если получу предупреждение, пойму ошибку и постараюсь больше не косячить. Не буду бояться закрывать жалобы. Общительный, нейтрален в любых не своих конфликтах.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/dany200211 doTopiez и _IrInA_FeeD_ 1 1
_IrInA_FeeD_ Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 Сам ты "грязный"Спокойно-спокойно, он наверняка имел в виду:"от людей которые нецензурно выражаются, флудят, показывают своё аморальное поведение, используют баги сервера, используют сторонний софт (читы). и тд." Нейтральна, ближе к за. Удачи!-Ну всё же, можно было бы расписать нормально от каких игроков, просто это слово некоторых задевает за живое. ^_^
TheSunRays Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 Против,форум создан токо для подачи на пост "модератор".
Anton_Sozin Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Нейтрален .Удачи с получением прав Модератора на проекте .