Перейти к публикации

Изменение баланса на Annihilation.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Как роли не апали или резали, баланса как и не было, так и нет.

 

А все когда началось? Еще в Июле 2014, когда ввели большое обновление, тогда добавили первые роли с силой, что кардинально изменило игру.

 

Все почему? Вот пример, вы Житель, сделали себе железную бронь, решили сходить к врагам, чтобы нафармить пару десятков койнов за игру, пришел ты такой, вышел на тебя Берсерк(Шанс 80%), если повезет, то Демон,  3 удара и тебя нет, даже если повезет, ты выживешь, прибежит Развед, готово, тебя нет.

 

Я предлагаю УБРАТЬ РОЛИ С СИЛОЙ!!!

Они портят баланс, что я предлагаю взамен.

Берсерк-

Начинает с 7 хп, за каждое убийство +1 хп, максимально 15. За каждое убийство +0,25 дамага, максимально +3. После смерти все обнуляется.

 

Демон.

Наложить на противника "Адскую месть", Медлительность 1, Тошнота 1,  Иссушение 1. Длительность - 3 секунды.

 

С меня все, горит, не по-детски.

Изменено пользователем Rsboe
Опубликовано:

За, определенно за! Меня не раз убивали такие ублюдки! 

В каждой игре, в каждой, я пытаюсь играть за Кактуса, но я даже до их шахт не дохожу...

Опубликовано:

Действительно,  Даун ты у нас,  "Иди сам и ебошь с берсерка, только дауны пойдут жителем в железке.

На этом и основывается игра." То есть новички идут в жопу? 

А чё, другие роли не держат превосходство над новичками? Почему именно берсерк и демон? Почему не сваппер? Почему бы вообще не убрать способности?

Скажу тебе по секрету, все новички поначалу сосут, а чтобы не сосать они продолжают играть и копить на роль.Это и нужно админам.

Какой толк, если все игроки равны?

Опубликовано:

Свапперов в два раза меньше, они только по краям стоят,  а толку им играть? Они не получают удовольствие от игры, когда их просто нагибают, копить на 1 роль 2 месяца, это же так мало.

Опубликовано: (изменено)

Бля, давайте уберём вообще способности с аннихилатион? Нахрен они нужны, это же дизбаланс.

К примеру, пассивка Подбрасывателя очень балансная.

Изменено пользователем Rsboe
Опубликовано:

Свапперов в два раза меньше, они только по краям стоят,  а толку им играть? Они не получают удовольствие от игры, когда их просто нагибают, копить на 1 роль 2 месяца, это же так мало.

А вот это и заставляет донатить, т.е. приносить прибыль проекту, смекаешь?

Или унижайся 2 месяца, либо донать.

Опубликовано:

Он имеет ввиду, что эти роли дизбалансированы к остальным, берсерка может убить только тот же берсерк или демон 1 на 1. Он не хочет их убрать, а убрать превосходство в атаке. Берсерк останется норм по новым способкам от Rsboe. Демон тоже останется. Вы наехали не до конца обдумав суть его возражения... Боже народ. Дизабаланс будет всегда, где-то его станет меньше, где-то больше. Но вот после Rsboe баланс был бы в большую сторону.

Опубликовано:

Он имеет ввиду, что эти роли дизбалансированы к остальным, берсерка может убить только тот же берсерк или демон 1 на 1. Он не хочет их убрать, а убрать превосходство в атаке. Берсерк останется норм по новым способкам от Rsboe. Демон тоже останется. Вы наехали не до конца обдумав суть его возражения... Боже народ. Дизабаланс будет всегда, где-то его станет меньше, где-то больше. Но вот после Rsboe баланс был бы в большую сторону.

По новым "балансным" способностям это уже будет не берсерк.

 

А знаете, почему у меня бомбит? Почти все игроки, которые за - его дружбаны.Если бы эту идею выложил чанг, то вы бы его обосрали.

Опубликовано:

Когда я ладил с Rsboe? Он всегда против моих идей. При чем тут это? Это реально дизбалансированные герои. Кожанник демон или берсерк, вырвет железника акробата на изи. Вот в чем суть. Берешь каменный меч и ты уже выносишь по 4 хп в кожанку на лету.

Опубликовано:

Когда я ладил с Rsboe? Он всегда против моих идей. При чем тут это? Это реально дизбалансированные герои. Кожанник демон или берсерк, вырвет железника акробата на изи. Вот в чем суть. Берешь каменный меч и ты уже выносишь по 4 хп в кожанку на лету.

Ну сносят по 4 хп и? Когда я махаю пикселями, мне сносят по 4 хп, без силы, без роли. И это не программа.
Опубликовано:

Имхо, если нужно балансировать игру, то пусть уберут силу 2, ибо с хорошим мечом она шотает кожанщика или железнику снимает 6-8 сердец.

Лично я , когда встречаю берса или демона стараюсь маневрировать. Когда берс нажимает пластинку, нужно просто убежать от него на 10 секунд, демона же нужно добивать критами.

Опубликовано: (изменено)

НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!Баланса как такового в анни не было и не будет!А знаешь почему?Да потому что каждая роль будет лучше какой то другой, а эта роль будет хуже другой роли.

Например:Разведчик легко убьёт берса, а разведчика легко сольёт тот же пожарник или какой нибудь воин, а пожарника всегда будет сливать акробат.

Да и насчёт новичков :Я как то давно регистрировал аккаунт и всех с жителя мочил и ломал несколько баз не умирая.

Изменено пользователем Magic
Опубликовано:

Разведчик убьет Берса? Не смеши, он под пластинкой теперь его с 1 удара убивает.

Берса можно слить разведом, если хорошо крутить противника и быстро атаковать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...