Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора MiniGames


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

    2.Время игры на сервере - 67 Дней.

    3.Ник в игре - antoxa28rus.

    4.Настоящее имя - Антон.

    5.Возраст - 16 лет.

    6.Есть опыт в этом деле? - Опыта в данной сфере нет,но есть желание получить опыт будучи на посту Модератора.

    7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5 до 8 часов в сутки.

    8.В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю обычно с 10:00 до 17:00 (по Москве)

    9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту с Читерами,багоюзерами,вообщем, с людьми,которые не желают играть нормально по тем или иным причинами на Данном проекте.

    10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором.

    11.Напишите немного о себе - Меня зовут Антон,мне 16 лет,обучаюсь в 10 классе.Занимаюсь спортом,а именно Тайский бокс.В дальнейшем есть желание получить КМС по данному виду спорта.Также обучаюсь в Социально-экономическом классе,соответственно,есть знания в таких сферах,как Обществознание и Право.Также я любительски увлекаюсь волейболом и ориентированием по местности.

    12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id238344894 .

  • Желаемая должность -
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 
  • Ник в игре - 
  • Настоящее имя - 
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 
  • Почему вы хотите занять эту должность? -
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -
  • Напишите немного о себе -
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -
Изменено пользователем antoxa28rus
Ссылка на комментарий