Перейти к публикации

Перенос игровых данных с одного аккаунта на другой


Рекомендованные сообщения

UPD: 26.03.2019 12:08

 

 

Каждый раз на форуме появляются личности, высказывающие в каждой теме о добавлении возможности смены ника, потому что спустя время он по каким-либо причинам их уже не устраивает. Однако, отвечая в другой и в этой теме, я подумал над новым способом, решающим эту проблему и да, он абсолютно бессмысленный.

В связи с тем, что мы не знаем структуру всего VimeWorld и точно не можем сказать будет ли затратно по времени, эта идея будет лишь темой на форуме, не более. Но все-таки предложить и настаивать на ее внедрение можно.

 

 

Вкратце, я предлагал идею переноса данных с одного аккаунта на другой, но это не будет точно реализовано по ряду причин, которые думаю можно не озвучивать и приходиться лишь довольствоваться сменой ника на аккаунте. И можно лишь предположить, что структура не позволит этого, но приведу в пример, Steam. Ник на этой платформе значимой роли не играет и вы спокойно можете его изменять хоть каждые 5 секунд. Попросту нужно лишь изменить немного структуру ваймика  :mellow: 

Мною предлагается изменение структуры с переходом с никнеймов на UUID и в этом можно найти достаточно применений в будущем. И да, проблемы с банами, прокачкой и всем этим можно решить добавлением функционала для модераторов, которые могли бы узнавать когда и как происходила смена ника (/check nickname, выводило бы что этот ник занят, но его освободили вчера в 11:25 и он был изменен на вася_пупкин123).

И да, без лишних сообщений по типу «За/Против», дабы обсудить это, а не закидать меня камнями негодования и предложения очередного дерьма.

 

Изменено пользователем dolphif
Ссылка на комментарий

Каждый раз на форуме появляются люди, которые высказываются в новых темах по поводу смены своего ника и то, что спустя некоторое время он им разонравился и они хотели бы его сменить, но возможности такой не существует. Однако, отвечая в какой-то теме про это, я подумал над новым способом, решающим эту проблему со сменой ника. Он абсолютно такой же бессмысленный, как и смена ника  <_< 

 

Мною предлагается идея переноса игровых данных с одного аккаунта на другой. Попросту игрок создает новый аккаунт, на который просит перенести данные и платит за это определенную n-сумму рублей. Причем, на это будут определенные ограничения, например, удаление предыдущего аккаунта или его блокировка, но даже в этом я не особо уверен. Предлагаю вам над этим поразмышлять, а именно над тем, нужно ли это вообще и если нужно, то какие ограничение на это накладывать.

И да, без лишних сообщений по типу «За/Против», дабы обсудить это, а не закидать меня камнями негодования и предложения очередного дерьма.

Хорошо, а как ты собираешься это автоматизировать? Это добавят и на следующий день админы поймут, что зря, ибо перенсти стату сотням игрокам за день это анрил. 

Я подумал даже над автоматизацией этого дела, но всё же нашел и тут косяки. Взломы. Угум. В последнее время слишком много взломов, как на форуме, так и в игре. Не приятно будет, если какого то топера взломают, дак еще и статистику украдут на левый рандомный аккаунт.

Ссылка на комментарий

Хорошо, а как ты собираешься это автоматизировать? Это добавят и на следующий день админы поймут, что зря, ибо перенсти стату сотням игрокам за день это анрил. 

Я подумал даже над автоматизацией этого дела, но всё же нашел и тут косяки. Взломы. Угум. В последнее время слишком много взломов, как на форуме, так и в игре. Не приятно будет, если какого то топера взломают, дак еще и статистику украдут на левый рандомный аккаунт.

Еще раз говорю, в Minecraft изначально присутствует система UUID, которая при регистрации выдает игроку уникальный идентификатор, который не зависит от никнейма, таким образом можно перевязать всю статистику игрока и донат-привилегии на UUID.

Ссылка на комментарий

Редкий случай, когда загружают инфой и просят поразмышлять о том, о сём.

 

Нужно принять факт, что ваш ник такой, какой он есть и смириться с этим. Желание изменить ник - это не должно являться проблемой и восприниматься так же. Зарегистрируйте другой аккаунт и не ждите 200 лет, когда администрация, мб зажелает, изменит ваш ник.

Ссылка на комментарий

Хорошо, а как ты собираешься это автоматизировать? Это добавят и на следующий день админы поймут, что зря, ибо перенсти стату сотням игрокам за день это анрил. 

Я подумал даже над автоматизацией этого дела, но всё же нашел и тут косяки. Взломы. Угум. В последнее время слишком много взломов, как на форуме, так и в игре. Не приятно будет, если какого то топера взломают, дак еще и статистику украдут на левый рандомный аккаунт.

Я же упоминал о создании неких ограничений, чтобы при взломе только создатель аккаунта мог перенести данные, а не левый чувак. 

Еще раз говорю, в Minecraft изначально присутствует система UUID, которая при регистрации выдает игроку уникальный идентификатор, который не зависит от никнейма, таким образом можно перевязать всю статистику игрока и донат-привилегии на UUID.

Надо было заранее создавать основу с UUID, потому что я примерно представляю масштабы переноса данных статистики с ника на UUID и из-за этого никто этим заниматься не станет.

Изменено пользователем dolphif
Ссылка на комментарий

Против, либо так игрок сможет уйти от бана

 

Против. Полный бред. 

Впрочем, читать также не умеете.

 

На этом зарабатывают.

Так и на переносе данных можно очень хорошо заработать.

Ссылка на комментарий

Наркоша все сказал.

А если бы это сделали как платную услугу, то на них упадет шквал гневных агро-комментаторов о том, что они зажрались и хотят больше денег срубить. Ну бред же =/

Ссылка на комментарий

А если бы это сделали как платную услугу, то на них упадет шквал гневных агро-комментаторов о том, что они зажрались и хотят больше денег срубить. Ну бред же =/

Вот именно)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...