Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 41д. 3ч.

Ник в игре - Evil_Aksiom_

Настоящее имя - Дмитрий

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нету, но хотелось бы его получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -3-7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-23:00.

Почему вы хотите занять эту должность? -Я достаточно много играю на "Annihilation", так как среди модераторов мало кто играет на этой миниигре, на ней достаточно много читеров, багаюзеров и т.д.Я хотел бы помогать проекту избавляться от таких. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, мне 16 лет, на данный момент я самообучаюсь в программировании.И после окончание школы собираюсь поступать в техникум компьютерных технологий. Я адекватный и терпеливый человек, умею обходить конфликты, также я общительный и добрый.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/id236774272

Изменено пользователем DIma_Aksiom
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность -Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 41д. 3ч.
  • Ник в игре - Evil_Aksiom_
  • Настоящее имя - Дмитрий
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нету, но хотелось бы его получить.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -3-7 часов.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-23:00.
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Я достаточно много играю на "Annihilation", так как среди модераторов мало кто играет на этой миниигре, на ней достаточно много читеров, багаюзеров и т.д.Я хотел бы помогать проекту избавляться от таких.