Evil_Aksiom_ Posted March 25, 2019 Posted March 25, 2019 (edited) Желаемая должность -Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 41д. 3ч. Ник в игре - Evil_Aksiom_ Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нету, но хотелось бы его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -3-7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-23:00. Почему вы хотите занять эту должность? -Я достаточно много играю на "Annihilation", так как среди модераторов мало кто играет на этой миниигре, на ней достаточно много читеров, багаюзеров и т.д.Я хотел бы помогать проекту избавляться от таких. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, мне 16 лет, на данный момент я самообучаюсь в программировании.И после окончание школы собираюсь поступать в техникум компьютерных технологий. Я адекватный и терпеливый человек, умею обходить конфликты, также я общительный и добрый. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/id236774272 Edited March 25, 2019 by DIma_Aksiom doTopiez and RobertEX 2