Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 22 дн. 22 ч. 59 мин. 

Ник в игре - _nekita_ .  

Настоящее имя - Сергей.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нету, но я обязуюсь быть достойным модератором.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4-х часов и больше. 

В какое время обычно играете (по Москве) - в будние дни с 15:00 по 22:00, в выходные с 10:00 по 23:00. 

В каком городе проживаете? - Страна Казахстан, поселок Новый-колутон. 

Почему вы хотите занять эту должность? - Дело в том что у меня есть свободное время и я хочу потратить его с пользой. Хотелось бы помогать игрокам. Часто встречаю на сервере игроков которые нуждаются в помощи и мне очень хотелось бы им помочь. Так же я встречаю нарушителей которых я мог бы наказать согласно правилам. Хочу внести свою пользу в развитие проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 

Напишите немного о себе - Занимаюсь спортом. Люблю гулять с друзьями. Слушаю музыку. Мне нравится знакомиться с новыми людьми и находить возможность помогать им. Помимо, русского языка я обширно развиваюсь в познание английского языка. Очень ответственный всегда выполняю ту работу которая мне была дана. Друзья считают меня общительным, позитивным и человеком которому можно довериться. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/coronaro . 

Изменено пользователем nekita
Опубликовано: (изменено)

Кто же ты, Никита или Сергей?

Против.

-Похоже акк на 2-х человек.

-Сомнения в возрасте.

Мой ник не как не относится к моему настоящему имени. 

Изменено пользователем nekita
Опубликовано: