Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 38 дней

Ник в игре - xF1rst

Настоящее имя - Арман

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, отсутствует.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх часов, ежедневно.

В какое время обычно играете (по Москве) - От 15:00 до 23:00.

В каком городе проживаете? - Нижний Тагил

Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы помочь проекту, избавиться от игроков, которые портят прекрасную атмосферу игры на проекте.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила прочитаны.

Напишите немного о себе - Меня зовут Арман, мне 17 лет, играю я на VimeWorld'e, почти каждый день, я заканчиваю 10 класс, учусь на физмате. Я спокойный, уравновешенный человек, не люблю конфликтовать с людьми, а также с игроками данного проекта.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/xf1rst

Изменено пользователем xF1rst
Опубликовано:

Против,на бв играет с ричами+не прочитаны правила.

Ехуу, а где доказательства? Нет что ли? Бывает .-.

Прочитай главу правил связанную со взаимодействием администрации, уверен, познаешь для себя интересное.

Опубликовано:

Против.

1. Нет 16 лет.

2. На канале  "Нефилим" был ролик про его первый состав. По твоему голосу тебе 14...

3. В заявке в состав "ЧСВпати" в своей заявке ты написал что тебе 15, а как отправил заявку на должность, сразу поменял 

Опубликовано:

Против.

1. Нет 16 лет.

2. На канале "Нефилим" был ролик про его первый состав. По твоему голосу тебе 14...

3. В заявке в состав "ЧСВпати" в своей заявке ты написал что тебе 15, а как отправил заявку на должность, сразу поменял

Может у него голос еще не прорезался, по голосу не возможно понять сколько человеку лет)
Гость