denTASHER Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 46 д. 7 ч. 49 м.Ник в игре - denTASHER (Придумал данный ник в 12 лет, есть желание его изменить, но нет возможности).Настоящее имя - Денис.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, есть огромное желание научиться всему.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять 4-8 часов в день.В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 22:00В каком городе проживаете? - Украина, Харьков.Почему вы хотите занять эту должность? - Обожаю данный проект, играю на нём довольно-таки давно. Очень хочу помогать бороться с нарушителями правил проекта, начиная от чата заканчивая читами.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, мне 16 лет, меломан. Живу в городе Харьков, учусь в 9 классе, после окончания этого года собираюсь поступать в колледж. Я спокоен и адекватен, умею решать проблемы альтернативным путём.Занимаюсь гиревым спортом, люблю бегать по утрам, веду здоровый образ жизни. Каждый день играю на VimeWorld'e.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id497631936 Изменено 16 мая 2019 пользователем denTASHER VendettaPvP, doTopiez, VimeWorldLove и 2 других 3 2 Ссылка на комментарий