Перейти к публикации

Заявка на должность модератора <3


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 46 д. 7 ч. 49 м.
Ник в игре - denTASHER (Придумал данный ник в 12 лет, есть желание его изменить, но нет возможности).
Настоящее имя - Денис.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, есть огромное желание научиться всему.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять 4-8 часов в день.
В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 22:00
В каком городе проживаете? - Украина, Харьков.
Почему вы хотите занять эту должность? - Обожаю данный проект, играю на нём довольно-таки давно. Очень хочу помогать бороться с нарушителями правил  проекта, начиная от чата заканчивая читами.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, мне 16 лет, меломан. Живу в городе Харьков, учусь в 9 классе, после окончания этого года собираюсь поступать в колледж. Я спокоен и адекватен, умею решать проблемы альтернативным путём.
Занимаюсь гиревым спортом, люблю бегать по утрам, веду здоровый образ жизни. Каждый день играю на VimeWorld'e.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id497631936
Изменено пользователем denTASHER
Ссылка на комментарий

Против.
Ссылка на вк придуманная тобой
Успехов :wub:
 

 

 

Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 46 д. 7 ч. 49 м.
Ник в игре - denTASHER (Придумал данный ник в 12 лет, есть желание его изменить, но нет возможности).
Настоящее имя - Денис.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, есть огромное желание научиться всему.