Перейти к публикации

Заявка на должность Helper

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
  • Helper
  • 5 лет 
  • Kostich
  • Алексей
  • 19
  • Нет
  • Средний онлайн 8 часов (занимаю 6 место в топе по онлайну) готов по 6+
  • С 9-13 и с 21-2
  • Bonn 
  • Так как на сервере мало хелперов, а у новеньких постоянно есть вопросы, хотелось бы им помогать.у меня большой онлайн и я постоянно вижу как после выхода модера в чате начинается вакханалия.
  • Да,прочел .Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их
  • 9/10
  • Я учусь в коллежде в Германии.Сам родом из Украины.Играю в цивкрафт с первого русскоязычного сервера . 
  • https://vk.com/olekseyy

Опубликовано:

Против,флуд.

Флуд - размещение большого количества однородной информации или бесполезных символов, как, например, сообщений, состоящих из слов «ПИСЮЛЯША», «лол», «стфу», одной повторяющейся фразы или одинаковых графических файлов.

Опубликовано:

Флуд - размещение большого количества однородной информации или бесполезных символов, как, например, сообщений, состоящих из слов «ПИСЮЛЯША», «лол», «стфу», одной повторяющейся фразы или одинаковых графических файлов.

ты заявками флудишь,умник

Опубликовано: (изменено)

У него опыт игры большой, может это и скрасит?

Даже одно нарушение ( Любое, хоть мут, хоть бан ) в течении 1-2 месяцев был то уже не примут. Ну... ещё и флуд заявками, так что однозначно не возьмут.

Изменено пользователем Kostolo_YouTube
Опубликовано:

ты о чем?

О том, что тебе говорят почему люди против того что бы стал на пост хелпера, 

А ты ставишь -1(минус репу). Не умеешь воспринимать критику.

Возможно тебе лично не понравиться по какой цене большой продают что-либо а ты просто мутишь/кикаешь/банишь(от модератора)

(Я о игровых ценностях)

Опубликовано: