Joobus Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 1. Желаемая должность - Модератор;2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 д. ;3. Ник в игре - Joobus;4. Настоящее имя - Андрюша;5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16;6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов учиться и идти навстречу новому и неизведанному для меня;7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 4 часов в день;8. В какое время обычно играйте (по Москве) - с 15:00 по МСК;9. Почему вы хотите занять эту должность? - Избавление сервера от нарушителей, поддерживание порядка на сервере и обеспечивание комфортабельной игры для игроков Ваймворлда;10. Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам" (Обязуюсь быть достойным Модератором);11. Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, мне 16 лет. Хочу стать психологом. Иногда подрабатываю по утрам. В свободное время люблю посещать спортзал. Люблю познавать новое. Раньше занимался футболом 3 лет, но забросил из-за нехватки времени. Добрый, отзывчивый (но иногда бываю суровым), достаточно серьезно отношусь к поставленным задачам;12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (личка должна быть открыта!) - https://vk.com/j23294321 Dembob 1
zopo12221 Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 Против.Перечитай форму подачи заявки.Перечитай правила.
VimeWorldLove Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 Против. - Форма.- Не прочитаны правила.
Do6pbIu Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 Против.1. Правила немного изменились об форме подачи заявки.2. Правила не прочитал. С следуший раз, если будешь внимательнее, может повезет побывать на данной должности. Совет: Не ставь плохую репутацию, этим ты показываешь свою агрессию к <Против>.
Zevs_666 Опубликовано: 8 июня 2019 Опубликовано: 8 июня 2019 Против.- Правила не прочитал.- Нету одного пункта.