Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпер


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  - 2 д. 2 ч. 32 м.

Ник в игре -  DarthBoomerPlaY

Настоящее имя - Даниил

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но наберусь, если получу данную должность.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В выходные 5-7 часов, в будни 4-6 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:00 до 22:00

В каком городе проживете? - Москва

Почему вы хотите занять эту должность? - Сервер показывает себя с хорошей стороны и хочется участвовать в жизни проекта, да и помочь новым игрокам, которые только познают плагин.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - С плагинов знаком только год, поэтому 7/10

Напишите немного о себе - Люблю саморазвитие, занимаюсь программированием. Играю в Minecraft, SA:MP, Terraria и другие.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id196964912

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

  • Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 28 д. 15 ч. 11 мин.

Ник в игре - AnAtOllyToPcHiCk.

Настоящее имя - Максим.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - мне 14 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - готов посвятить с 10:00 до 18:00 (в субботу с 10:00 до 16:00).

В какое время обычно играете (по Москве) - начинаю играть в 9:30.

В каком городе проживаете? - Воронеж.