Перейти к публикации

Заявка [2].


meow_meow_666

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Хелпер.


2. Время игры на сервере - 1 д. 4 ч. 31 м.


3.Ник в игре - meow_meow_666.


4.Настоящее имя - Виктория.


5.Возраст - 17 лет, в июне 18.


6.Есть опыт в этом деле?- Опыта нет , но быстро учусь.


7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту ? - Я могу посвятить проекту 4-7 часов.


8.В какое время обычно играете ? - 16-20.


9.Почему вы хотите занять эту должность ? - Во-первых , мне нравится этот проект. Во-вторых , на сервере вижу много оскорблений , мата , флуда, грифферства. В-третьих , на форуме очень редко появляются хэлперы, модеры.


10.Прочитали ли вы правила нашего проекта ? - Да , прочитала.


11.Напишите немного о себе - Живу в маленьком городе, рисую, начала занятия игры на гитаре, люблю читать, любимый цвет фиолетовый, добрая, люблю детей, часто помогаю ребятам на сервере с ресурсами, освоением модов, адекватная. Пишу второй раз, так как ребята настояли.


12.Ссылка на вашу страницу в Вконтакте - http://vk.com/id349992072


Ссылка на комментарий

Да, пожалуй фраза была действительно довольно жесткой, но учитывая ситуацию на сервере, каждый нормальный человек подумает так же, если не играл на других серверах. Разница в том, что Виктория это высказала. В словах неаккуратна, но я считаю это недостаточным основанием для отказа. Впрочем, нет и достаточных оснований для приема. Но на сервере творится полный хаос, поэтому я за. Пусть хоть кто-нибудь будет следить за чатом. Окси, чисто ради интереса зайди на сервер под ванишом и ты поймешь, почему сейчас нужно набрать хоть кого-то. Чат несет атмосферу школосервера-наркопритона.

Изменено пользователем SmellyNoisySteps
Ссылка на комментарий

Против, не ожидаю чего-то хорошего от девушки с таким ником...

И то что было на скрине, тебя явно нету 17 лет.

напиши мне в вк и я тебе сделаю селфи с паспортом. :3

и да, то что я написала в чате, накипело, потому что перед этим раз 10 вылетело.