DogeRToPeR Опубликовано: 24 июля 2019 Опубликовано: 24 июля 2019 Всем привет, с вами я - начинающий автор и форумчанин DogeRToPeR. Сегодня я хотел напомнить вам об этой идее: https://forum.vimeworld.ru/topic/50422-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-dead-by-minelight-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-dead-by-daylight/, а так же учесть её минусы и плюсы, и реализовать естественно. Итак: во-первых, обязательно будет ресурспак, ведь будет интереснее если за тобой будет бегать охотник, а не тип в алмазке)Во-вторых: я думаю что лучше улучшать этот режим, добавлять больше костюмов и карт из дополнений к нашей любимой Dead by Daylight.В-третьих: Наборы и карты можно будет покупать за монеты.И последнее: чтобы не терять смысл игры, я не хочу чтоб на карте бегало 20 человек. Сделайте матчмейкинг 4 vs 1. Итак, теперь к самому режиму. Для начала думаю стоит взять карту леса, а начальным персонажом у всех будет охотник. Я предлагаю в начале игры рандомно выдавать всем роли, хотя я задумывался над голосованием, ведь будет вполне экзотично.) Так же чтобы всё было понятно я хочу в начале сделать комнату, где маньяк будет сидеть, тем самым давая выжившим фору. В комнате маньяка будут находиться муляжы генераторов с рычагами, и самое главное: маньяк может менять комбинации генераторов. У каждого генератора будет 3 рычага, и убийца в праве будет менять их. Так же я рекомендую добавить маньяку эффект замедления, или что-то типо того. Маньяк может выбирать персонажей в зависимости от карты, а выжившие будут так же выбирать персонажей со своими перками.Маньяк может расставлять по карте ловушки и т.д.. Я советую сделать лобби под тематику, ну и добавить паркур.По карте будут разбросаны генераторы, а именно: 4 по углам и 5 в середине карты. Помимо генераторов можно сделать нычки. Так же у маньяка будут перки, например видеть на время игроков сквозь стены после активации одного из генераторов. Теперь постараемся всё это воплотить. 4 выж