Перейти к публикации

Заявка на хелпера.


Lev_The_Best

Рекомендованные сообщения

1) Хелпер.

2) 1 д. 7 ч. 38 мин.

3) Lev_The_Best

4) Валерия.

5) 14 лет.

6) Опыта нету, но я думаю я быстро освоюсь.

7) 5-7 часов в день.

8) 13:00-19:00.

  9) Я бы хотела помочь проекту в развитии. Я готова следить за чатом и помогать игрокам. :rolleyes:

10) Да, прочла.

11) Я ученица 8-го класса, живу в Волгограде. Я трудолюбивая, адекватная и добрая) 

      Ранее я играла на других проектах VimeWorld'a, таких как: Empire, Vime и Hoden.

      Увлекаюсь рисованием и в свободное время я часто читаю) :)

12) http://vk.com/id158643479

Изменено пользователем Lev_The_Best
Ссылка на комментарий

Против,по тебе заметно было какая ты была адекватная...

Когда ты грифанула меня? Извините, но я не вела себя неадекватно, я только обратила внимание на то, что вы получите бан, так и оказалось, получил бан только MEGABOTAN.

Приношу свои извинения.

Изменено пользователем Lev_The_Best
Ссылка на комментарий

Я поставлю "За", потому как этот человек очень грамотный и отзывчивый за 2 недели игры на Wurst, я не увидел ни одного оскарбления. Этот человек всегда поможет незнающему игроку и будет соблюдать правила сервера, а так же правила должности. Нельзя осуждать человека не узнав его!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Против. На МГ постоянный мат от тебя.

Мат? От меня? Я себе такого не позволяю, я же девочка.

Я не матерюсь, возможно, ты видел Leo_The_Best. Запомни, Leo_The_Best и Lev_The_Best это совершенно разные люди, как внешне, так и душевно.

К тому же я довольно редко играю на МГ, если и играю то только на SW.

Изменено пользователем Lev_The_Best
Ссылка на комментарий

Я поставлю "За", потому как этот человек очень грамотный и отзывчивый за 2 недели игры на Wurst, я не увидел ни одного оскарбления. Этот человек всегда поможет незнающему игроку и будет соблюдать правила сервера, а так же правила должности. Нельзя осуждать человека не узнав его!

Удачи!

Ну да, не видел. ZGb1qfmwmL8.jpg