Перейти к публикации

Заявка на должность: Хелпер


wolfinrulez228

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 22 ч. 57 м

Ник в игре - wolfinrulez228

Настоящее имя - Равиль

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нету, но я буду стараться, научусь)

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 7 часов и выше.

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 до 22:00, иногда больше.

В каком городе проживаете? - Чебоксары

Почему вы хотите занять эту должность? - Если честно давно хотел стать модератором, но возраст был еще маленький, сейчас хочу отыграть 1 месяц хелпером, и потом уже писать заявку на модератора, надеюсь дадите такую возможность). Буду помогать игрокам, следить за игроками, вообщем буду следить за порядком на сервере.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.

Напишите немного о себе - Учусь в колледже, раньше занимался плаванием и ходил в качалку, много свободного времени провожу дома.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id227414395

Изменено пользователем wolfinrulez228
Ссылка на комментарий

Против

1. Шрифт

2. Правила не прочитаны

3. Число 228 в нике

4. Пункт "Почему хотите занять должность". Так на модера хочешь, или, всё-таки, на хелпера?

Время игры брать в личном кабинете

Так он заявку украл)

Ссылка на комментарий

Против

1. Шрифт

2. Правила не прочитаны

3. Число 228 в нике

4. Пункт "Почему хотите занять должность". Так на модера хочешь, или, всё-таки, на хелпера?

Время игры брать в личном кабинете

Начинаем с первыми признаками нетерпеливости.

Профиль на форуме только вчера активировали. Может хоть немного ознакомитесь с форумом и с этим, а потом напишите заявку?