KyleScript Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 37 д. 9 ч. 17 м.3. Ник в игре - KyleScript 4. Настоящее имя - Вячеслав. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. (22.07.2002 Запросто могу доказать свой возраст, предоставив документ администрации) 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет. Не думаю, что курирование персонал на пиратских серверах - крупный опыт. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Смотря какие дела будут запланированы на день, а так от 3-ех до 6-и часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Опять же исходя из графика, как просыпаюсь захожу на сервер, после чего занимаюсь своими утренними делами и приступаю к игре на проекте. Начиная с 10-ти утра или 12-ти утра. 9. В каком городе вы проживаете? - г. Астрахань 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто встречаю нарушителей на проекте, которые любыми путями хотят навредить, либо как-то помешать адекватной и спокойной игре, нормальных игроков. Готов взять на себя ответственность Модератора, начать следить за игроками и наказывать нарушителей, дабы хоть как-то помочь проекту и мирным игрокам. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. (Готов перечитывать их каждые две недели, дабы избежать неприятных ситуаций с путаницей правил или сроками наказаний) 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Вячеслав, мне 17 полных лет, живу в г. Астрахань, на юге страны. Я творческая и трудолюбивая личность, готов поддержать и выслушать в трудную минуту. Учусь в колледже, на графического дизайнера, окончил 1-ый курс. Увлекаюсь музыкой, частенько провожу время за прослушиванием дискографий разных музыкантов, а так же за просмотром интересных фильмов. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и стра