MrTenchik Опубликовано: 15 августа 2019 Опубликовано: 15 августа 2019 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 23 ч. Ник в игре - MrTenchik Настоящее имя - Кирилл Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В свободное от учёбы время, 3-4 часа. В выходные дни от 5 и более часов. В какое время обычно играете (по Москве) - В будни 16:00 - 20:00. В выходные дни 12:00 - 21:00. В каком городе проживете? - Барановичи Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу набрать опыта в области персонала, помочь многим новичкам в CivCraft'e освоиться в плагине, следить за чатиком дабы он всегда выглядел чистым и аккуратным. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Более-менее знаком, считаю что мои знания на уровне основных. Ничего лишнего, всё что нужно для комфортной игры. Примерно 60 - 70% Напишите немного о себе - Обычный парень с Беларуси, 7 лет занимался вокалом и закончил в этом году. Иду в 9 класс, 8 закончил с отличием и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Немного скромный, но несмотря на это мне нравится работать в команде, я ответственный, коммуникабельный и целеустремлённый человек. Считаю себя довольно отзывчивой и доброй личностью. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id496133595
SuraniOnFleek Опубликовано: 15 августа 2019 Опубликовано: 15 августа 2019 Достаточно хорошо знаешь русский, для белорусского парняЗа, Удачи!
__MrDaBuD__ Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 За :3Дорогу молодым <3 MrTenchik 1
CREK_CREK Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Против,должно быть не менее наигранных 24 часов.