AlokymLVIV28 Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Пробачте, що пишу українською. Просто по-російськи у мене погана орфографія. Нова роль для annihilation: будівельник. Речі: дерев'яна сокира, дерев'яна лопата, ножиці (НЕ має меча і кирки) і активуючий предмет (на вибір адмінів). При кліку на цей предмет раз на 5 хвилин (минут) будівельник вибирає, що йому видадуть: або(или) 2 стаки дошок, або стак землі, або стак шерсті. Інтерфейс, як у коробки барда. З цих ресів він будує стінку, що заважає ворогам добратись до нексусу. Нюанси: кирку мають всі, тому камінь давати тупо; нормальну сокиру мають рідше, у більшості - стартова дерев'яна сокира; лопати чи ножиць майже ні в кого нема. Плюси земля )+ коли будувати горизонтальними смугами (приклад: дерево ), ворог муситиме мати хоча б два інтрументи, щоб пробити стінку земля ) + стіна не пропадає після смерті гравця + коли у ворога не буде інструментів чи блоків, він довго думатиме, як обійти стіну. За той час можна вбити + можна землею і шерстю загородити ворогу шахти чи ще щось важливе. Їм доведеться купувати залізо (коли на перших етапах), тому прорватися можна буде завжди , але це заповільнить розвиток ворога. Мінуси: - деякі класи можуть перестрибнути стіну - можна просто ставити під себе блоки і пройти так стіну. Проте тебе можуть скинути, а коли ти у інвізі, тебе вичислять - треба зробити діру для тіммейтів (ворог не зразу здогадається, тому час все одно витрачається) - нуби-тіммейти, що сліпі і не бачать, де діра, а ламають стінку - з теперішніми картами і їх приватом неможливо збудувати ідеально захищаючу стіну. Тому рекомендую чуть-чуть змінити карти І не кричіть, що я українець. Я вам зла не бажаю. Изменено 8 апреля 2016 пользователем AlokymLVIV28
Mr_Itel Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Для не знающих украинский: Новая роль для annihilation: строитель. Кстати: деревянная топор, деревянная лопата, ножницы (НЕ имеет меча и кирки) и активирующий предмет (на выбор админов). При клике на этот предмет раз в 5 минут (минут) строитель выбирает, что ему выдадут: либо (или) 2 стаки досок, или стак земли, или стак шерсти. Интерфейс, как в коробки барда. С этих сов он строит стену, что мешает врагам добраться до Нексусу. Нюансы: кирку имеют все, поэтому камень давать тупо; нормальную топор имеют реже, в большинстве - стартовая деревянная топор; лопаты или ножниц почти ни у кого нет. плюсы земля)+ Когда строить горизонтальными полосами (пример: дерево), враг должен будет иметь хотя бы два Интрументы, чтобы пробить стенку земля) + Стена не пропадает после смерти игрока + Когда в враг не будет инструментов или блоков, он долго думать, как обойти стену. За то время можно убить + Можно землей и шерстью загородить врагу шахты или еще что-то важное. Им придется покупать железо (когда на первых этапах), поэтому прорваться можно будет всегда, но это медлительным развитие врага. минусы: - Некоторые классы могут перепрыгнуть стену - Можно просто ставить под себя блоки и пройти так стену. Однако тебя могут снять, а когда ты в инвизе, тебя вычислят - Надо сделать дыру для тиммейтив (враг не сразу догадается, поэтому время все равно уходит) - Нубы-тиммейты, что слепые не видят, где дыра, а ломают стену - С нынешними картами и их Приватом невозможно построить идеально защищающую стену. Поэтому рекомендую чуть-чуть изменить карты И не кричите, что я Украинец. Я вам зла не желаю. По теме:Нейтрал ZeonMadDak, Radaz, Killer_vip и 1 другой 3 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас