Перейти к публикации

Заявка на хелпера


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  -  74 д. 4 ч. 17 м.

Ник в игре - sqdNeyli

Настоящее имя -  Дима

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету,но хочу его получить на вашем проекте!

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7

В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00 - 23:00

В каком городе проживете? - Радомышль 

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь вашему проекту от нарушителей в чате,т.к. их очень много.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 8/10

Напишите немного о себе - Мне 14 лет,проживаю в Украине город Радомышль,день рождение 11 сентября,родился в 2005 году,рост 155 см вес 37 кг,люблю играть в майнкрафт,и обожаю проводить время именно на вашем проекте! я оптимист и перфекционист!

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id520252518

Изменено пользователем sqdNeyli
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере  -  74 д. 4 ч. 17 м. (статистика с мини-игр нас не интересует, т.к. подаёшь ты на CivCraft)
  • Ник в игре - sqdNeyli
  • Настоящее имя -  Дима
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету (нет в русском языке слова "нету"; "нет" относится к разряду неизменяемых слов),но хочу его получить на вашем проекте!
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7
  • В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00 - 23:00
  • В каком городе проживете? - Радомышль