Перейти к публикации

заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор;

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 871 час;

3. Ник в игре - AufWiedersehen;

4. Настоящее имя - Никита;

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет;

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его получить;

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от трех часов в сутки;

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 до 23:00 ;

9. В каком городе проживаете? - Украина, Белая Церковь;

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне бы хотелось избавить проект от нарушителей, сделав игру на проекте максимально комфортной для игроков;

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их;

12. Напишите немного о себе - На данный момент учусь в одиннадцатом классе. Все свободное время провожу дома. Обожаю смотреть зарубежные сериалы, обычно делаю это перед сном. Играю в шахматы на любительском уровне. Интересуюсь кулинарией, но только теоретически. Обычно смотрю на ютубе кучу трудных рецептов, а потом иду варить пельмени. С детства очень люблю животных, особенно котов. На данный момент у меня живет кошка Маша, ей уже десять лет. Я довольно коммуникабельный, могу говорить с любым человеком о чем угодно. При возможности всегда стараюсь помогать людям;

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id554767510

Изменено пользователем Sinful
Ссылка на комментарий

Хахаха. В Вконтакте написано что родился 1902 года, а в заявке написал что тебе 16 лет. Так, вк написано что тебе 117 лет (примерно). Ну столько прожить ты точно не можешь. Против

Ссылка на комментарий