Barton_iLove Опубликовано: 29 октября 2019 Опубликовано: 29 октября 2019 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 47 дн. 18ч. 34 мин.3. Ник в игре - KuioNice4. Настоящее имя - Владислав.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - На данный момент мне 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но я хочу приобрести его. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 4 часов в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 18:00.9. В каком городе проживаете? - Житомир ( Украина ).10. Почему вы хотите занять эту должность? - Во-первых, хочу оградить проект от читеров. Так же, хочу уменьшить оскобления игроков. И конечно же, хочу помогать игрокам даного проекта. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12.Напишите немного о себе - Ну, как я и говорил в начале, меня зовут Владислав и мне 16 лет. Живу я в Украине город Житомир. Я очень скромный челочек, в тоже время очень дружелюбный, и добрый. Так же юблю слушать музыку и рисовать. Ещё люблю ходить гулять с другом. У меня нет вредных привычек. Ну и всё, кажись, всё самое важное про себя, написал.13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id460033593 MrMIRusFc 1
MrMIRusFc Опубликовано: 29 октября 2019 Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) Удачи!!!- Не тот раздел. Изменено 30 октября 2019 пользователем MrMIRusFc Barton_iLove 1