Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.


2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2дн. 10 ч. 54м.


3. Ник в игре - Sword_Art_RP


4. Настоящее имя - Павел.


5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.


6. Есть ли опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данном деле так такового опыта нет, ведь это было очень давно, так что сложно подтвердить.


7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем за день я могу проводить 5-6 часов.


8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни я играю с 5:00 до 11:00, а в выходные с 3:00 до 13:00.


9. В каком городе проживаете? - Южно-Сахалинск.


10. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто, играя в мини игры, я наблюдаю за игроками их нецензурные выражения. Так же одно не из редких явлений, это игроки которые играют с софтом, с помощью которых они могут видеть игроков через стены, а так же очень быстро наносить удары, даже не целясь в них, такие игроки не должны находится на проекте VimeWorld. И с помощью, данной должности, у меня появится возможность избавить данный проект от игроков, которые нарушают правила сервера.


11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.


12. Напишите не много о себе - Меня зовут Павел. Живу в Южно-Сахалинске. Мне 16 лет. Учусь в школе 10 класс. Из-за разницы во времени (+8 МСК) смогу наказывать нечестных игроков в ночное время. Я общительный человек, который сможет найти общий язык с людьми, а так же всегда отвечаю на просьбы. Люблю играть в компьютерные игры, хожу на бокс, меломан. В майнкрафт начал играть более 5 лет назад, но иногда забрасывал его. Очень понравился проект VimeWorld, на котором теперь хочется помочь другим игрокам.