hero08 Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 1. Желаемая должность - модератор MiniGames2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 80 дн. 6 ч. 14 мин. 3 сек.3. Ник в игре - hero08 4. Настоящее имя - Юрий5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но есть понимания поставленых задач!7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х до 7-и8. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 02:00, определённо играю в этот промежуток времени, могу зайти как раньше, так и позже !9. В каком городе проживаете? - Украина, город Черкассы.10. Почему вы хотите занять эту должность? - за проведены два года на данном проекте хочется отвлечься от игрового процесса и помочь администрации!11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Житель Украины, учусь на 3 курсе колледжа, специальность комп инженерия. Все лето проработал на кухне кафешке так как по своей специальности мне не нравиться работать! В личном плане не думаю что вам будет интересно знать о моей личной жизни, так что я скажу вкратце, у меня все хорошо и я радуюсь каждому дню! 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/null_777 Простите ссылкой не могу нечего сделать, выдаёт ошибку. Надеюсь на взаимопонимание!
Mr_TuMaNium Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) перед цифрами поставь id Пример: "vk.com/id9337278478"Как-то такНе редактируй, с этой заявки тебя не примут, но, учти все свои ошибки (я про ВК, обычные ошибки искать ленььь) Изменено 12 ноября 2019 пользователем Mr_TuMaNium