Перейти к публикации

Верните нормальный блокхит.


Рекомендованные сообщения

Блокхит - неотъемлемая часть пвп, также как и w-tap и удочка. На присоне он особенно важен, ведь так повышается шанс срабатывания просвы (знаю по своему опыту).

 

А ещё существуют люди, которые умудрились забагать блокхит. Они бегают с зажатым мечом, а если у них ещё и хорошая броня, то их становится почти невозможно убить.

 

Вы пытались пофиксить этот баг, изменив анимацию блокхита (он на секунду пропадал и появлялся вновь, если вы держите пкм), но всё равно много людей бегали с зажатым мечом. Тогда вы просто увеличили получаемый урон при зажатии пкм.

 

Предлагаю вернуть блокхит, который был раньше. Насколько я помню, за багоюз блокхита банят на 7 дней, как за обычный багоюз. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то за это отлетал. Так вот, я предлагаю банить за него навсегда.

 

Ссылка на комментарий

я не в курсе, что произошло, но если блокхит понерфили, то я за

имхо, сама механика какая-то странная. ты и так можешь махать мечом со скоростью 20 ударов в секунду (6 с ограничением кпс), так ещё и при этом умудряешься блокировать чужие удары. либо атакуешь, либо защищаешься. так правильнее.

Ссылка на комментарий

Так-то он прав... На призоне блокхит оч важен,просвы без него не нужны.

Ты будешь спорить с разработчиком призона? И кстати просвы регенят когда тебя бьют а не когда ты нажимаешь блок хит

Ссылка на комментарий

Ты будешь спорить с разработчиком призона? И кстати просвы регенят когда тебя бьют а не когда ты нажимаешь блок хит

Меня они регенят только с блоком. И у меня просвы 1.

Ссылка на комментарий

я как св-любитель за, играю за эколога не могу строиться мунволком и ванстаком без шифта.

А св тут причём?

 

По теме: х5 дамаг всё-таки убрали, Легион, спасибо)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!