polsorok Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 Фуууфф..Это опять я, polsorok Я очень расстроен и зол одновременно, каждый Божий день я пишу в поддержку сообщения о том, что мне нужно отвязать двухэтапку. Каждый Божий день в поддержке мне задают один и тот же вопрос, связанный с осуществлением оплаты ( 4. Каким образом вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney (WMR/WMU/WMZ), Яндекс Деньги, Банковская карта? (По возможности назовите все способы) )Я каждый раз повторяю одно и то же, что я осуществлял платеж только через карточку *название банка*, я прикрепляю скрины этой карточки, прикрепляю скрины покупки привилегии, но толку от этого ноль, я не знаю как можно объяснить происходящее со стороны поддержки Вайма, потому что в моей голове этот пазл не складывается.Будьте добры, выйдите со мной на связь и отвяжите двухэтапку, я уже не знаю каким образом говорить с Вами... ВК для связи со мной: https://vk.com/polsorok MrLivixx 1
MrFarmin Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 Фуууфф..Это опять я, polsorok Я очень расстроен и зол одновременно, каждый Божий день я пишу в поддержку сообщения о том, что мне нужно отвязать двухэтапку. Каждый Божий день в поддержке мне задают один и тот же вопрос, связанный с осуществлением оплаты ( 4. Каким образом вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney (WMR/WMU/WMZ), Яндекс Деньги, Банковская карта? (По возможности назовите все способы) )Я каждый раз повторяю одно и то же, что я осуществлял платеж только через карточку *название банка*, я прикрепляю скрины этой карточки, прикрепляю скрины покупки привилегии, но толку от этого ноль, я не знаю как можно объяснить происходящее со стороны поддержки Вайма, потому что в моей голове этот пазл не складывается.Будьте добры, выйдите со мной на связь и отвяжите двухэтапку, я уже не знаю каким образом говорить с Вами... ВК для связи со мной: https://vk.com/polsorok Выпий чай с мятой и отдохни если ты злой)
polsorok Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Опубликовано: 22 ноября 2019 Выпий чай с мятой и отдохни если ты злой)Поверь, когда ты по одному сообщению в день получаешь на протяжении недели(Я понимаю что много людей, проблема не в этом, проблема в том, что даже после того, как я прислал им почту, скрины всех платежей и карты мне не могут его восстановить)- чай с мятой уже не силах помочь мне :) MrLivixx 1
Vikatyanlol Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поверь, когда ты по одному сообщению в день получаешь на протяжении недели(Я понимаю что много людей, проблема не в этом, проблема в том, что даже после того, как я прислал им почту, скрины всех платежей и карты мне не могут его восстановить)- чай с мятой уже не силах помочь мне :)Достаточно написать им один раз и заполнить форму по восстановлению, ответить на все дополнительные вопросы. Если ответить на все это правильно — тебе помогут. Имей терпение, что ли :mellow:
MrLivixx Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Поверь, когда ты по одному сообщению в день получаешь на протяжении недели(Я понимаю что много людей, проблема не в этом, проблема в том, что даже после того, как я прислал им почту, скрины всех платежей и карты мне не могут его восстановить)- чай с мятой уже не силах помочь мне :)Я им сказал все таки и тд и сняли в течении дня. И когда пишешь в лс им то написано что не флудили а то ЧС. И у тебя горит как у какого грифера ааааааа Майнкрафт я не могу прожить и дня. Изменено 22 ноября 2019 пользователем MrLivixx polsorok 1
Lucy Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 Изначально ты предоставлял неверную информацию о 4 пункте, тебе не раз писали об этом, но ты всё равно постоянно был зациклен на том, что ты пополнял с карты. Сейчас ты уже после этой темы понял, что Тех. Поддержка имела ввиду и ответил наконец-то верно. Осталось тебе ответить на ряд дополнительных вопросов также верно (благодаря которым мы удостоверяемся точно, что данный аккаунт твой) и "дело в шляпе". Хэппи энд. [info=Закрыто.][/info] Essau, polsorok, Horte и 1 другой 4
Рекомендованные сообщения