Перейти к публикации

Поддержка в ВК


polsorok

Рекомендованные сообщения

Фуууфф..

Это опять я, polsorok

         Я очень расстроен и зол одновременно, каждый Божий день я пишу в поддержку сообщения о том, что мне нужно отвязать двухэтапку. Каждый Божий день в поддержке мне задают один и тот же вопрос, связанный с осуществлением оплаты ( 4. Каким образом вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney (WMR/WMU/WMZ), Яндекс Деньги, Банковская карта? (По возможности назовите все способы) )Я каждый раз повторяю одно и то же, что я осуществлял платеж только через карточку *название банка*, я прикрепляю скрины этой карточки, прикрепляю скрины покупки привилегии, но толку от этого ноль, я не знаю как можно объяснить происходящее со стороны поддержки Вайма, потому что в моей голове этот пазл не складывается.Будьте добры, выйдите со мной на связь и отвяжите двухэтапку, я уже не знаю каким образом говорить с Вами...

 

 

 

ВК для связи со мной: https://vk.com/polsorok

Ссылка на комментарий

 

Фуууфф..

Это опять я, polsorok

         Я очень расстроен и зол одновременно, каждый Божий день я пишу в поддержку сообщения о том, что мне нужно отвязать двухэтапку. Каждый Божий день в поддержке мне задают один и тот же вопрос, связанный с осуществлением оплаты ( 4. Каким образом вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney (WMR/WMU/WMZ), Яндекс Деньги, Банковская карта? (По возможности назовите все способы) )Я каждый раз повторяю одно и то же, что я осуществлял платеж только через карточку *название банка*, я прикрепляю скрины этой карточки, прикрепляю скрины покупки привилегии, но толку от этого ноль, я не знаю как можно объяснить происходящее со стороны поддержки Вайма, потому что в моей голове этот пазл не складывается.Будьте добры, выйдите со мной на связь и отвяжите двухэтапку, я уже не знаю каким образом говорить с Вами...

 

 

 

ВК для связи со мной: https://vk.com/polsorok

 

Выпий чай с мятой и отдохни если ты злой)

Ссылка на комментарий

Выпий чай с мятой и отдохни если ты злой)

Поверь, когда ты по одному сообщению в день получаешь на протяжении недели(Я понимаю что много людей, проблема не в этом, проблема в том, что даже после того, как я прислал им почту, скрины всех платежей и карты мне не могут его восстановить)- чай с мятой уже не силах помочь мне :)

Ссылка на комментарий

Поверь, когда ты по одному сообщению в день получаешь на протяжении недели(Я понимаю что много людей, проблема не в этом, проблема в том, что даже после того, как я прислал им почту, скрины всех платежей и карты мне не могут его восстановить)- чай с мятой уже не силах помочь мне :)

Достаточно написать им один раз и заполнить форму по восстановлению, ответить на все дополнительные вопросы. Если ответить на все это правильно — тебе помогут. Имей терпение, что ли  :mellow:

Ссылка на комментарий

Поверь, когда ты по одному сообщению в день получаешь на протяжении недели(Я понимаю что много людей, проблема не в этом, проблема в том, что даже после того, как я прислал им почту, скрины всех платежей и карты мне не могут его восстановить)- чай с мятой уже не силах помочь мне :)

Я им сказал все таки и тд и сняли в течении дня. И когда пишешь в лс им то написано что не флудили а то ЧС. И у тебя горит как у какого грифера ааааааа Майнкрафт я не могу прожить и дня.

Изменено пользователем MrLivixx
Ссылка на комментарий

Изначально ты предоставлял неверную информацию о 4 пункте, тебе не раз писали об этом, но ты всё равно постоянно был зациклен на том, что ты пополнял с карты. Сейчас ты уже после этой темы понял, что Тех. Поддержка имела ввиду и ответил наконец-то верно.  Осталось тебе ответить на ряд  дополнительных вопросов также верно (благодаря которым мы удостоверяемся точно, что данный аккаунт твой) и "дело в шляпе". Хэппи энд. 
 


[info=Закрыто.][/info]

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...