Smally_Di Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - полных 67 дней. Ник в игре - Smally_Di Настоящее имя - Диана Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но я всегда была заинтересована деятельностью модераторов, поэтому есть огромное желание его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 7 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 14:00 до 21:00, а по выходным с 15:00 до 2:00 В каком городе проживаете? - Республика Башкортостан, г.Белебей Почему вы хотите занять эту должность? - К сожалению, за все время провождения на проекте, мне неоднократно попадались игроки, которые используют различные программы, мешающие комфортно играть другим участникам сервера. Много раз видела, как прилетали угрозы в сторону игроков, оскорбляющие их личности и семьи. Жаль, что это очень распространено на данный момент. Именно из-за этого мне бы хотелось добиться справедливости на проекте VimeWorld и помочь игрокам с их проблемами. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Я общительная и адекватная девушка, которая уважительно относится к каждому. Спокойная и хорошо ориентируюсь в любой ситуации. На проекте "VimeWorlde" люблю играть в BP или в другие режимы, но уже со своими друзьями из гильдии. Учусь в 10 классе, занимаюсь баскетболом и люблю порисовать. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id172042441 Ссылка на комментарий
KRITIX Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 Хорошая заявка.За. Smally_Di 1 Ссылка на комментарий