4eJIOBEK_MyPABEu Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Привет читатель! Рад что ты открыл эту тему, наверняка ты часто играешь на режиме annihilation, ну или просто зашел почитать предложения. Вообщем, сразу к теме :wub: . 1. Игроки на annihilation прекрасно знают, что основной источник дохода монет и опыта в гравии, который находится на каждой базе каждой команды. Безусловно, сделав например золотую лопату и зачаровать на эффективность 3-го уровня это просто рай для фарма монет и опыта, но очень огромный минус, будем его называть мусором, а конкретно я имею ввиду десятки, сотни, тысячи перьев, кремня, стрел.. :wacko:Очень неприятно когда идешь по своей же базе как по минному полю, случайно наступил не на тот блок - считай у тебя уже инвентарь забит этим мусором. :angry: Т.е много времени приходится тратить на выкидывание этого мусора из инвентаря, что только мешает. Так-же как многие знают, обильное количество подобных "дропнутых" предметов просаживают FPS, что на не очень сильных компьютерах сказывается..:lol: Я бы хотел предложить сократить в разы дроп этого мусора из гравия, так как это очень сильно мешает. Честно говоря не знаю для чего это было сделано, но мое дело попытаться предложить это исправить. 2. Бафф (улучшение) роли Мастер :huh:. В данный момент Мастер не сильно реализован, не раскрыт, как можно вполне представить. Класс не пользуется спросом. Мастер помогает в устранении "рашей" на вашу базу, так как после смерти перезарядка обнуляется, на этом его единственный плюс. Сделав вывод что мастер это исключительно ситуативная роль, предлагаю его немного улучшить :wub: .А именно, - • При использовании диска, у ближайшего к вам противника заблокируется использование меча на 1 секунду, например накладыванием на ближайшего к вам противника эффекта "Утомление" 255 (максимального для игры) уровня :rolleyes: . • При начале 5-ой фазы, эффект блокирования оружия у противника увеличивается в секундах в 2 раза :lol: .На выходе мы имеем уже вполне хороший класс, который позволит переворачивать столкновения игроков разных команд 1 на 1 в пользу Мастера. Надеюсь, вас как минимум заинтересовало мое предложение по улучшению Annihilation :wub: . Жду ваши комментарии по этому поводу :lol:.
Ursun Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 1) гравий изначально предназначался как источник стрел, так как добыть их больше негде. гравий не виноват, что ему добавили монеты и кучу опыта в дроп (иначе его бы вообще почти никто не копал, лучше покопать золотце на силку, чтобы пофармить статку).2) утомление не влияет на скорость атаки на версии 1.8 и старше, только на скорость копания блоков
4eJIOBEK_MyPABEu Опубликовано: 9 декабря 2019 Автор Опубликовано: 9 декабря 2019 1) гравий изначально предназначался как источник стрел, так как добыть их больше негде. гравий не виноват, что ему добавили монеты и кучу опыта в дроп (иначе его бы вообще почти никто не копал, лучше покопать золотце на силку, чтобы пофармить статку).2) утомление не влияет на скорость атаки на версии 1.8 и старше, только на скорость копания блоков1. Из гравия итак падает достаточно много стрел, в плане мусорного дропа который нужно хотя бы сократить я имею ввиду в основном кремень и перья. 2. Вот тут уже сам сомневаюсь. Определенно помню эффект, когда анимация атаки меча заметно замедляется и удар проходит не сразу. Если не ошибаюсь эффект утомления/усталости был полностью введен как раз таки в версиях 1.8+, когда появились первые враждебные мобы которые были способны самостоятельно наложить этот эффект на игрока. Даже если и без эффекта, суть 2-го предложения можно понять)
xloic Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 1. можно сократить выпадение, это да.., но можно еще добавить роль с помощью которой можно будет убирать мусор2. лучше с ним ничего не делать, это и так хорошая роль, как ты будешь дефать 2-3, а то и 5 алм з4, м? кого ты возьмешь? они залетят под силой 2 и чар. геплом в алме з4 и мечом алм. ос5 зг2, я нахожусь в топ 14 по анику и мне никогда не мешали мастеры, с этой ролью можно играть, поверь.
Sprayd Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) Слушай, такой гениальности не видел свет... Заблокируется действие меча? АВХВхаввахвахавХва На 2 секунды? ААВХАВВХААХВХВХАВХАХВХ. А КАК ТОГДА НА 5-6 ФАЗЕ ЗАЩИТНИКОВ УБИВАТЬ? Боже Изменено 10 декабря 2019 пользователем Sprayd
4eJIOBEK_MyPABEu Опубликовано: 10 декабря 2019 Автор Опубликовано: 10 декабря 2019 1. можно сократить выпадение, это да.., но можно еще добавить роль с помощью которой можно будет убирать мусор2. лучше с ним ничего не делать, это и так хорошая роль, как ты будешь дефать 2-3, а то и 5 алм з4, м? кого ты возьмешь? они залетят под силой 2 и чар. геплом в алме з4 и мечом алм. ос5 зг2, я нахожусь в топ 14 по анику и мне никогда не мешали мастеры, с этой ролью можно играть, поверь.Может ты не так понял, я не предлагаю убирать его умение починки/разрушения брони, я предлагаю к этому добавить блокировку оружия.
xloic Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 Может ты не так понял, я не предлагаю убирать его умение починки/разрушения брони, я предлагаю к этому добавить блокировку оружия.А, сорян, я думал вообще фиксануть мастера полностью, но блокировать оружие это бред, ибо у него другие возможности и я думаю её фиксить не будут.
TheAlexOne Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 Может ты не так понял, я не предлагаю убирать его умение починки/разрушения брони, я предлагаю к этому добавить блокировку оружия.Тогда этот класс будет иметь,большое преимущество над другими.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас