Bodya_Odinok Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 Желаемая должность - Модератор ''Mini-Games'' Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 дня Ник в игре - Dan1lla Настоящее имя - Данила. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да есть,был модератором 4 мес. на пиратском сервере BichLand. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 15:00 В каком городе проживаете? - Москва. Почему вы хотите занять эту должность? - За весь процесс моей игры на сервере видел много нарушений и хочу их исправлять. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал Напишите немного о себе - Меня зовут Данила, мне 17 лет,занимаюсь футболом 2 года,помогаю родителям по хозяйству в квартире. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id573346547
InternalFlaxTvco Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 Против - Правила не прочитаны - Вк фейк - Сомневаюсь , что тебе есть 17 - Ошибки Удачи :wub: Mistakenatures и CloodyS 2
Bodya_Odinok Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) вк не фейк прост создал недавно я им не пользовался не когда это 1 раз.и скинь скрин где ошыбкипросто мечтаю стать модератором Mini-Games поддержыте меня за ранее спасибо))) Изменено 11 декабря 2019 пользователем Bodya_Odinok Kiraosa_YT и Mr_TuMaNium 1 1
Rusiiiik Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) Мдэээ...ПРОТИВ ПРОТИВ и только ПРОТИВ. Причины были написаны выше в большом кол-ве.Удачи Изменено 11 декабря 2019 пользователем Rusiiiik Honey_ 1
Vlam1234 Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 Против!-тебе 16 лет, 17 лет, 18 лет?, растешь быстро.......