zDeathNight_ Опубликовано: 13 декабря 2019 Опубликовано: 13 декабря 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 д. 0 ч. 2 м. Ник в игре - zDeathNight_ Настоящее имя - Данил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Такового опыта нет, но хочу его получить у вас. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 4 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - После техникума, примерно в 10.50 - 11.50 В каком городе проживаете? - Проживаю в г. Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Сперва я хочу занять эту должность чтобы помочь другим модераторам в их работе и помогать обычным игрокам. Хочу помочь сделать этот проект лучше и избавить его (изменено) от игроков не ценющих других. Прочитали ли правила нашего проекта? - Я обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Данил. Мне 16 лет. Живу в России. Только недавно поступил на первый курск в техникум. Не смотря на учёбу могу постоянно сидеть за компьютером, но я не на столько зависим от него, я могу и просто погулять на улице с друзьями. Я - общительный, весёлый, люблю иногда влезать в конфликты других людей чтобы помочь с их проблемами. Мой характер состоит в том, что если у меня есть какая-то проблема, то решить её должен я сам, а не при помощи других. Легко могу найти общий язык с людьми, также могу решить конфликт с кем-то речью, а не кулаками. Так же везде люблю слушать музыку, включевое слово ВЕЗДЕ. Что косается спортивной части меня, то тут всё просто: лет в 6 ходил на футбол - но потом бросил, после, лет в 9 ходил на каратэ - тоже бросил, последнее на что я ходил - это баскетболл и то, тоже бросил. А что косается игровой жизни, так тут тоже всё довольно-таки просто: мои любимые игры это - майнкрафт, кс:го ну и вроде бы всё. Люблю играть на вайме ;3Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и ст