Перейти к публикации

Заявление на должность.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно.
3. Ник в игре - inquzitor.
4. Настоящее имя - Ветров Илья Сергеевич.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но данные Вами правила и руководства, как для Модераторов, так и для Хелперов помогли мне вникнуть в суть работы и понять, в чем же будет заключаться моя задача.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От одного часа и более, зависит от распорядка дня.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В интервале: 13:00 - 17:00
9. В каком городе проживаете? - Иркутск, Иркутская область.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне понравилось играть на данном проекте, поэтому я хочу принимать участие в его защите. Хочу проверять жалобы на игроков, помогать игрокам, выдавать муты и баны. Мне нравится что-то проверять, заниматься чем-то интересным.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Напишите немного о себе - Довольно харизматичный парень. Заканчиваю 11 класс, собираюсь сдавать литературу и информатику. Буду поступать в иркутское театральное училище на актёра. Люблю играть на фортепиано, а также продолжаю повышать квалификацию игры на нем при помощи самостоятельной учебы и репетиторства. Посещаю дополнительные курсы в ИРГУПСе. В общем я весёлый человек, достаточно общительный. Не люблю сидеть сложа руки и ничего не делать, меня нагнетает бездействие. Не смотрю телевизор, больше предпочитаю смотреть аниме через ютюб или браузер. Я меломан, но больше люблю слушать тяжёлый металл и русский рок.